Нужен человек на слегка необычную работу.
УДАЛЁННО НЕ РАССМАТРИВАЮ!
Я сам по себе человек интересный, у меня есть классный опыт за плечами, я ввёл и введу различные бизнесы, достаточно как жил так и живу насыщенно и готов поделиться своим опытом, всё равно будем достаточно с вами видеться и разговаривать, можете нахвататься от меня всего чего захотите – мне не жалко :D
Нужен человек, который будет ввести отчётность о сделанных мной тратах за весь период (месяц). В каком формате нужно будет делать эти отчёты: просто фиксируете, что, сколько и где и зачем я потратил, и потом в документе делаете небольшую табличку, на основе которой будут там всякие графики и тд.
почему я не сделаю это автоматизированным казалось бы, да? Потому что я делал всегда это сам и по определённому шаблону(как динозавр, да), к которому я очень сильно привык и он мне нравится, а в последнее время не остаётся просто на это времени, поэтому хочу это делегировать.
понятное дело работы было бы слишком мало если бы только в этом заключался функционал, поэтому ещё нужно будет проверять и сортировать деловую почту(электронную). Там тоже все по папочкам, по фэн-шую.
жду вас, если что могу всему обучить – ничего вообще сложного здесь нет.
Пользователь
Частное лицо