В торгово-закупочную компанию требуется бухгалтер для обработки первичной документации, работы с банком, получения/отправки документов. Возможна подработка или частичная занятость.
Требования:
- умение работать в 1С 8.0;
- умение работать с электронным документооборотом;
- знание бухгалтерского учета в части реализации, оприходования ТМЦ, операции по расчетным счетам;
- умение работать с MS Word, MS Excel, почтовыми приложениями.
Обязанности:
- подготовка документов по реализации;
- оприходование ТМЦ, работ, услуг;
- банковские выписки, операции по расчетным счетам;
- получение и отправка корреспонденции;
- взаимодействие с главным бухгалтером;
- подготовка финансовых отчетов.
Условия:
- неполный рабочий день (1-я половина дня);
- выплата заработной платы 2 раза в месяц в соответствии с ТК РФ;
- удобное расположение офиса.
Пользователь
Частное лицо