Кoмпaнии «Нaвигaционныe технологии» тpебуeтся целеуcтpeмленный, aктивный, вeжливый, нeкoнфликтный, oблaдaющий высокой pаботоcпoсoбность, обучаeмый тeхничecкий спeциалиcт по paботe с клиeнтaми. Mы пpeдлагaем рaботу в стaбильной paзвивающейся компании в cегмeнтe, активно пoддерживаемом государством. Сфера деятельности компании – продажа, установка и обслуживание тахографов и систем спутниковой навигации
Требования:
Высшее образование, желательно техническое;
Опыт работы в сфере технической поддержки от года;
Ответственность, внимательность;
Знание распространенного программного обеспечения, навыки ведения переговоров;
Положительные рекомендации от предыдущих работодателей;
Уверенный пользователь ПК..
Личностные качества:
Грамотная речь;
Исполнительность;
Внимательность;
Обучаемость.
Обязанности:
Поддерживание контактов с постоянными клиентами, разрабатывание схем их мотивации для дальнейшего сотрудничества;
Прием заявок на ремонт и сервисное обслуживание;
Техническое консультирование клиентов;
Настройка оборудования и программного обеспечения;
Удаленная поддержка пользователей;
Проверка работоспособности оборудования.
Условия:
Предусмотрено обучение и наставничество;
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Своевременная выплата ЗП;
5-дневная рабочая неделя, рабочий день с 10.00 до 19.00;
Пионерский район;
Молодой дружный коллектив.