ДИЗЕЛЬ 3.0 (мкпп) ОМ617 !!!! Легендарный w116 первый S-класс. Солидный брутальный корабль (не путайте с w123 на последнем фото, внешне похожим но меньше классом). На предпоследнем фото сравнение с последним S-классом в кузове w-222. НЕ БИТЫЙ И БЕЗ ВРЕЗОК. Авто после полной реставрации с разбором до голого кузова, по лкп сделана нано керамика, новая подвеска, все резиновые детали, новое сцепление,главные и рабочие поршня, в коробке новый ремкомплект сальников, новые пружины, новые амортизаторы и тд и тп (всего не сразу вспомнить). Нержавейка выхлопная, делалось все качественно, оригинальными запчастями, 2 года времени (в основном по мес ждал новые детали с завода, и все сразу знать невозможно пока не начали собирать..да даже и когда собрали). Авто выходного дня для души. Атермальные стекла по кругу бутылочного зеленого цвета, лобовое так же, резинка новая, стекло тоже. Подогрев сидений, ГУР, обдув дверей, задних ковриков, перед и стекла само собой. Модель выпускалась с 1972 по 1980 гг. В свое время на таком ездил Брежнев и Высоцкий. Авто старого доброго качества мерседес, металл толстый, бак 96 л. КПП 4 ст механическая после замены всех резинок на новые оригинальные, двигатель 3 л дизель, никаких электрофорсунок, тнвд на плунжерных парах Bosh с новыми ремкомплектами, настраивался в Бош Дизель сервисе на стенде, ест 7-8 л на 100 км (любой дизель и не кашленет), в России с 2003 года, не гнилой и не вареный. салон перешит новым материалом как был старый(и сиденья и ковролин все новое). Все крылья и багажник сделаны жидкой резиной изнутри.Фары забронированы. 3 слоя дышашей шумки (не полистирол с фольгой от которого коррозия насквозь). Дерево восстановлено, качество видно на фото, так же сделано нанокемическое покрытие пластика салона. По всему пространству СНГ от силы машин 100 близкому к такому состоянию, первый владелец по птс в 2003 году. Данный авто по запчастям в оригинале по стоимости как и современные мерины, но только в этом все гораздо проще и надежней, нет пневмы, нет много датчиков, мерседес S класса одинаково содержать что 10 лет ему что 40...кто не в теме, тот берет такой или w210 за 300 тр ведро и думает что пару червончиков и будет все супер, не сталкивались - и не поймете, а столкнетесь - так можно нерасчитать бюджет. Я тоже думал по незнанке так. Обмены на авто не интересуют, только если на R107 с кузовом в таком же состоянии. С каждым годом данная модель будет дороже и еще реже.Я не автодилер , тут так само пишет. Бодрая тяга с места , на трассе при 120 на обгон он не шустр как бензинка, но комфорт от езды несравним (еще и экономичность, 7-8 л дизеля).
Звонить с 12 дня до 2 ночи. Юрий