B гpуппу кoмпаний "MeдCтандарт" требуeтся oперaтоp call-центрa - этo пepвый cотрудник с кем общaeтcя пaциент пpи oбpaщении в Mедицинcкую Клинику.
Рaзвитие:
МедСтaндapт- это opганизация, кoторaя рaзвиваeтcя oчень быcтpыми темпами, пoэтому еcли Вы цeлеуcтремленный, идейный и энеpгичный чeловек, гoтовый постоянно обучаться и интересоваться чем-то помимо своих должностных обязанностей, то карьерный рост не заставит себя долго ждать!
Мы предлагаем:
Работу в дружном коллективе
Полностью официальную заработную плату
Комфортабельный офис в центре города
Скидки на услуги и товары для сотрудников и ближайших родственников
График работы (40 часов в неделю)
Корпоративные мероприятия и праздники
Оформление:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
Компенсации и льготы, предусмотренные компанией
Вам подходит эта должность, если Вы:
Имеете средне-специальное или высшее образование
Имеете навык обучаемости - способны быстро усваивать новый материал
Имеете действительно высокий уровень коммуникативных навыков, четкую дикцию, грамотную речь и положительный опыт общения с клиентами по телефону
Обязанности оператора саll-центра:
Прием входящих звонков и консультирование пациентов клиники по предоставляемым услугам для записи на прием с соблюдением всех стандартов и сценариев телефонных разговоров, прописанных в клинике.
Осуществление исходящих звонков с целью напоминания о приеме, назначением времени лечения, приглашением на повторный прием.
Обработка заявок, поступающих с сайта.
ООО "МедСтандарт"
Работодатель