Дельталёт. Двухместный Галс-5 производства Иркутского авиазавода. Нами доработан и установлен двигатель. Сертифицирован как ЕВС в 2005г. Расположение пилотов рядное, очень удобен для обучения и "покатушек". Крыло 16м2, размах 10,5м,прошло все статические заводские испытания в Новосибирске, имеет дополнительное усиление. Оснащен надёжным японским четырёхтактным оппозитным двигателем Субару ЕА-71 85лс, редуктор фрезерованный с шестерёнками а/м Мазда. Имеет полный комплект приборов. Вес пустого 260 Максимальный взлётный 450 Скорость отрыва 70,крейсерская 80-90,максимальная 110,запас топлива 60л.Расход топлива 8-10л/ч. Обороты двигателя при крейсерском режиме вдвоём 3600. Статическая тяга 150-200кгс. Высота до 5000м Взлётно посадочная дистанция 50-100м Скороподъёмность вдвоем 3,5 м/с,в одиночку 5 м/с.Налёт 30 часов, Ресурс дв 700-1000-1500 часов. Колёсное и лыжное шасси. Дельталёт отработан и доведён. Крыло очень надежное и простое в управлении, по статистике не одного отказа. При покупке поможем с обучением. Лыжное шасси в комплекте. Дельталет может быть оснащен водным шасси фирмы "Воздушный мост".Транспортировочные размеры 600х50х50 50кг и 290х190х155 210кг.. поможем с обучением Срок окупаемости 1 месяц на "покатушках". Возможность заработка на авиа-хим-работах до 3 млн. р. за сезон - 3 месяца.
Звоните телефон МТС