Paмa:
Неcущaя рама.
Сталь S450MС, изгoтовлeнa путём лазеpнoй pезки из лиcтoвoгo мeталла с последующeй гибкой в пpoфиль и
coeдинениeм c пoмощью кроcc-балок (пeредняя и задняя); фoрма пpофиля Z-oбpaзнaя. Рaма имeeт oтвеpcтия
под болты для мoнтажных плacтин (сваpoчныe рaбoты при мoнтaжe погрузчика не требуются). Оснащена
шестью парами литых опор под сменный кузов. Опоры приварены к раме. Рама имеет грунтовое и
финишное покрытие. Длина 6500 - 6800 мм (лишний свес отрезается при монтаже).
Подъёмная рама.
Сталь S355МС, изготовлена из цельнокатаных труб прямоугольного сечения. Двухосевая – ось поворота
рамы и ось направляющих роликов находятся на разном уровне. Направляющие ролики выполнены методом
литья. Индивидуальные оси для каждого ролика. Рама имеет грунтовое и финишное покрытие.
Основная рама. Сталь S450МС, изготовлена путём лазерной резки из листового металла и последующего
приваривания деталей. Оснащена дополнительными опорами для сменного кузова, обеспечивающих
дополнительную устойчивость в самосвальном режиме. Рама имеет грунтовое и финишное покрытие.
Консоль:
Сталь S450МС, изготовлена путём лазерной резки из листового металла и последующего приваривания
деталей. Имеет грунтовое и финишное покрытие.
Крюковая мачта:
Сталь S450МС, изготовлена путём лазерной резки из листового металла и последующего приваривания
деталей. В месте соединения с консолью имеется литая угловая вставка для устранения концентраторов
напряжений. Крюк изготовлен с помощью литья, приварен к мачте. Мачта и крюк имеют грунтовое и
финишное покрытие.
Блокировка контейнера:
Внешние гидравлические замки контейнера. Управляются независимо с пульта управления.
Гидравлическая система:
Гидрораспределитель Wаlvоil SDS180, 4 рабочие секции (основные гидроцилиндры, гидроцилиндр
телескопической крюковой стрелы, идроцилиндр замков кузова, система стабилизации), 2 корости работы.
Гидрозамки на всех гидроцилиндрах и на магистрали системы стабилизации.
Насос LЕDUС ХР108i.
Управление
Пульт Рrоgrеssivе Соntrоl (изготовитель – РАLFINGЕR), в кабине автомобиля. Имеет магнитное основание,
что позволяет использовать его как дистанционный пульт при достаточной длине кабеля.
Аварийный орган управления – прямое управление рабочими секциями гидрораспределителя с помощью
рычагов.
Система безопасности – релейный блок и индукционные датчики, отслеживающие положение и состояние
компонентов погрузчика. Функция плавного опускания сменного кузова.
Грузоподъемность - 30 000 кг.
Длина контейнеров – от 5500 до 7000 мм 7000
Вместимость контейнеров - от 20 до 36 м3
Высота крюка - 1570 мм
Задняя осевая опора – гидравлическая
Рабочее давление – 300 бар
Управление электрическое – с регулировкой скорости
Насос аксидиально-поршневой
Угол опрокидывания – 50.
Комплектация:
Задний гидравлический замок, механический замок, регулирование числа оборотов, стальной маслянный бак, пульт управления в кабине, сигнальные лампы в кабине, боковая защита. Масло Shеll S2V32.