Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км б/у (бу или подержанные) купить на авито.ру

1 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
2 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
3 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
4 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
5 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
6 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
7 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
8 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
9 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
10 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
11 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
12 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
13 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
14 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
15 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам
16 / 16
Aro 24 2.7 MT, 1992, 65 000 км объявление продам


Тест-драйв ARO 24


535000.00 RUB
Удмуртская Республика, Ижевск, ул. Гольянский посёлок, 54
Обновлено: 19.07.2023

Причина продажи - в силу возраста отец перестал ездить на охоту.
Только продажа, ОТСУТСТВУЕТ ИНТЕРЕС К ОБМЕНУ!

Замена двигателя и изменение цвета машины узаконены! Смотрите отметку в ПТС на втором фото!!!
20.09.2021 года машина полностью прошла перекраску "шагрень", цвет - "темный зеленый"

Автомобиль высокой проходимости по бездорожью Aro (Auto Romania) - этакий Land Rover Defender румынской сборки. Рамная конструкция, клиренс 27 см. После покупки машину делали для себя, не на продажу. Полностью перебрали и заменили часть узлов на новые. На этих машинах не предусмотрен усилитель руля, мы нашли решение. Теперь усилие на руль можно варьировать. Заменили двигатель, поставили очень надежный, дизельный, атмосферный Nissan QD 32( 100.6 л.с.), рабочий объем 3,2 литра. На момент покупки контактного двигателя из Японии, у него было пробег в районе 25 000 км. Поскольку это было не основной автомобиль, то после замены двигателя машина прошла не более 6 500 км. Фары заменили и поставили от Mercedes Gelandewagen. Родные сиденья заменили на более комфортные, велюровые (УАЗ). В салоне установили дополнительную печку Webasto. Боковые зеркала с подогревом (УАЗ). Теперь в морозы в салоне можно ездить в футболке. Подключаемый полный привод, коробка передач, раздатка и мосты родные. В салоне не курили. Шины Nokian всесезонные на литых дисках. Машина очень крепкая, толщина металла - 1,6 мм, такой толщины метал уже практически не используется в массовом производстве автомобилей. - У него стоит нить накаливания, ее включаете на 10 секунд перед пуском.
Состояние машины на сегодняшний день - готова без вложений проехать несколько тысяч километров.
ARO по размеру чуть крупнее пятидверного УАЗика. Машина обладает великолепной геометрической проходимостью. Подвеска машины энергоемкая, легко и с комфортом проглатывает ямы на дороге. На дороге машина ведет себя, как крепкий броневичёк, способный проехать, где другие не осмелятся. По настоящему удовольствие от обладанием машина сможет доставить небольшой категории водителей, любящих брутальный внешний вид, настоящее железо и простоту на грани с аскетизмом.

Расход топлива (примерный):
город зима - 9,5-10,5 л. (без включения дополнительного отопителя салона Вебасто)
город лето - 9-10 л.
трасса зима - 9-10 л.
трасса лето - 8,5-9 л.
Номер кузова у машины есть, на раму на нашем авто не наносился.
Масса без нагрузки - 1620 кг
Разрешенная максимальная масса - 2320 кг

Со слов отца автомобиль разрабатывался для военных и имеет 5 вариантов подключения приводов, подключение жёсткое, "муфты-хабы" впереди на "колёсах"
1 задний
2 передний
3 полный привод
4 полный привод с понижающим рядом
5 полный привод с понижайкой межосевой блокировкой
Варианты подключения нам подсказали знающие. (Благодарю за подсказку)
После восстановления машины отец забыл расположение подключений на ручке, поэтому пользовался только двумя режимами - задним приводом и одним из полных.
Фаркоп установлен на автомобиль.
Есть защита картера. Сцепление стоит новое.
Есть отдельно хорошая зимняя резина без дисков Hakkapelitta 7 SUV 245/75 R16 111T. С машиной отдадим за 40 000 рублей за штуку
Отдельно за 48 000 выставим

При осмотре покупатели рекомендовали днище покрыть антикором. Отец уже не будет этого делать. Метал у машины толстый, поэтому на данный момент отсутствует проблема, машина проходит ещё долго.

Во время приведения документов в порядок нам пришлось снять пороги. Таковы требования ГИБДД. Подножки продаются с машиной.

Прошу Вас не беспокоить с предложениями о снижении стоимости автомобиля. В общей сложности в него было вложено более 1.2 миллиона рублей, море человеко-часов работ, много любви и инженерной мысли.
Также не смогу ответить на большинство технических вопросов. Машину восстанавливали не мы, а частный ижевский автосервис, периодически проявляющий свое творчество в восстановлении необычных автомобилей. Там же в сервисе машину красили и обслуживали.
Общение веду только на сайте Авито, также отвечаю на телефонные звонки.

Более 3,5 тысяч людей добавили объявление в избранное и периодически меня спрашивают о машине. Прошу воздержаться от написания сообщения из любопытства, а задавать вопросы только при намерении приобретения авто. Так же прошу внимательно читать текст, не редко переспрашивают то, что уже написано.

Частное лицо

Похожие объявления

Причина продажи - в силу возраста отец перестал ездить на охоту.Только продажа, ОТСУТСТВУЕТ ИНТЕРЕС К ОБМЕНУ!Замена двигателя и изменен...
545000.00 RUB
Ижевск
Эта мoдель Arо (Auto Romаniа) - Lаnd Rоver Dеfendеr pумынcкoй сборки по лицeнзии. Пocлe пoкупки мaшину делали для себя, нe нa пpoдaжу. ...
665000.00
Ижевск
Aвтомoбиль для coстоятeльных покупателeй (владeльцев «Ролc-Poйc», «Бeнтли», «Бpaбуc» и т. д.) Aвтoмoбиль самой высoкoй пpoходимocти с п...
910000.00
Ижевск