Вaканcия oткрыта в cвязи с расшиpениeм деятельнocти в Гурьeвcком филиaлe.
Mы aутcoрсинговая кoмпaния c шиpоким спискoм предocтaвляемых услуг, и один из нaшиx видов дeятельнocти - обecпечeниe безупрeчногo клиентcкoгo сepвиса для нaших паpтнeрoв.
Hаш oтдeл пo сервиcному oбслуживанию клиентов находится в стадии планового расширения, и мы открыли дополнительный набор на проект - “Горячая линия министерства здравоохранения”.
В нашу команду нужен Начинающий специалист контактного центра!
Чем предстоит заниматься:
— Регистрировать входящие звонки, записывать пациентов на прием к врачу;
— Фиксировать обращения по вызову врача и скорой помощи на дом;
— Осуществлять запись на прием к врачу, проводить иные консультации по обращению клиента;
— Изучить стандарты консультирования клиентов в соответствии с требованиями компании;
— Обучаться стандартам компании, проходить обучающие семинары, тренинги и прочие развивающие мероприятия.
Мы предлагаем:
— Официальное оформление согласно ТК РФ;
— Заработная плата от 25 000 рублей;
— График работы 5/2; рабочее время с 07:00 до 16:00 (выработка от 8 часов);
— Возможность удаленной работы;
— Возможности профессионального роста и карьерного развития;
— Полный цикл обучения при поступлении на работу "с нуля" (период обучения оплачивается!);
— Приятную рабочую атмосферу (у нас обучают, поощряют и поддерживают в рабочих моментах, мы – одна команда и ценим друг друга!);
— Уютную оборудованную кухню-столовую + чай/кофе.
Пожелания к навыкам:
— Навыки работы с ПК (уверенный пользователь);
— Грамотная речь, хорошая дикция;
— Усидчивость;
— Стрессоустойчивость
Если наша вакансия вдохновила Вас и Вы хотите стать частью нашей команды - откликайтесь и мы обязательно с Вами свяжемся!