Компания Таттелеком предлагает вакансию специалиста колл-центра.
Колл-центр - это первая линия поддержки наших абонентов. На данной позиции вы прокачаете свои коммуникативные навыки, а также изучите основы интернета, узнаете, как он работает и сможете сами себе оказывать "первую помощь" при возникновении каких-либо проблем с интернетом.
Основная задача - это забота о клиентах😌
Обязанности:
- обрабатывать обращения абонентов (не работает интернет, не работает роутер, какие-либо вопросы по лицевому счету и т.д.)
- помощь по техническим вопросам
- работа на телефоне
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ и белую заработную плату
- оклад + премия
- график работы сменный 2/2 по 12 часов в день
- обучение во время работы
По всем вопросам обращайтесь к специалисту
ПАО "Таттелеком"
Работодатель