Авито - сайт объявлений №1 в России.
Ежедневно Центр клиентского сервиса Авито помогает тысячам человек по всей стране. И ты можешь стать частью нашей крутой команды!
Мы предлагаем:
— Всё по правилам: официальное оформление и выплаты (основная часть+премия), оплачиваемое обучение.
— На период испытательного срока - удалённая работа.
Далее график работы будет выстроен в гибридном формате (2 дня в офисе, 3 дня - дома);
— Сменный график работы по 8 часов (смены по московскому времени с 7.00/8.00/9.00/10.00/11.00/12.00/13.00/14.00), 5 рабочих дней и 2 фиксированных парных выходных дня (не в СБ/ВС).
— График устанавливается руководителем, поэтому мы ожидаем от тебя готовность к любому из перечисленных графиков.
— Возможность карьерного роста
ДМС со стоматологией после 6 месяцев работы в компании, активная корпоративная жизнь, онлайн спорт, обучающие тренинги и корпоративная библиотека.
Мы ожидаем, что ты:
— готов помогать людям в решении их вопросов;
— имеешь опыт работы с клиентами;
— обладаешь грамотной устной и письменной речью;
— готов работать с большими объёмами информации;
— уже получил высшее/среднее-профессиональное образование (это будет преимуществом).
Чем ты будешь заниматься:
— консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки в чате и через email;
— решать сложные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю.
🖥️️ для работы тебе понадобится интернет, компьютер или ноутбук. Также необходима встроенная камера для участия в онлайн-встречах с руководителем и коллегами.
16 и 17 сентября в Авито пройдёт День открытых дверей! Где ты сможешь посмотреть на наш офис, узнать больше про компанию и получить работу за 1 день!
Чтобы попасть на мероприятие, откликайся на вакансию и пиши в чат кодовое слово "One Day Offer".
Звонок по поводу нашего предложения поступит с номера, чей код начинается с +7(812)
Приветствуется опыт работы на позициях: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Администратор, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Специалист поддержки, Специалист чат-поддержки.