VOXYS – один из крупнейших международных контактных центров России, с опытом работы более 20 лет.
В связи с непрерывным динамичным ростом компания VOXYS ищет сотрудников в свою дружную команду на позицию менеджер чат-поддержки крупнейшего супермаркета.
ОБЯЗАННОСТИ:
· Поддерживать клиентов супермаркета в чатах (консультировать клиентов по вопросам оформления и получения заказов, сроков и способов доставки, претензий к полученным товарам, отмены заказов, возврату денежных средств)
· Внесение информации в специальную программу;
ТРЕБОВАНИЯ:
· Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
· Грамотная речь и четкая дикция;
· Грамотная письменная речь.
УСЛОВИЯ:
· Заработная плата до 31000 рублей (почасовая оплата, каждая минута у нас на счету);
· Трудоустройство по ТК РФ или самозанятость;
· Гибкий график: возможность работать 2/2, 5/2, подработка (все режимы обговариваются индивидуально);
· Дистанционное обучение из дома за 6 рабочих дней с 9:30 до 17:30.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ:
· Процессор: Intel Pentium G 4XXX и выше;
· Оперативная память: 4GB и более;
· Накопитель: SSD HDD 100GB и более с 5GB+ свободного места на системном диске;
· Гарнитура USB головная с микрофоном;
· Интернет со скоростью не ниже 5mbps.