Яндекс.Лавка — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Мы, в поддержке, помогаем клиентам и курьерам по любым вопросам, связанным с доставкой заказа.
Что нам важно:
— ты грамотно говоришь, умеешь слышать и чувствовать собеседника;
— у тебя есть компьютер и ты можешь обеспечить тишину во время работы;
— ты быстро учишься и хорошо работаешь с большим объёмом информации;
— у тебя есть опыт работы в продажах или службе поддержки.
Чем предстоит заниматься:
— приём входящих звонков от клиентов, доставщиков или партнеров, помощь с любыми вопросами от них;
— работа с коллегами из смежных отделов Яндекс.Лавки для успешного решения трудностей наших пользователей;
— решение разнообразных кейсов и консультирование коллег по различным вопросам и задачам.
Условия:
— официальное трудоустройство с первого дня обучения;
— полностью удаленная работа
— удобные графики: 5/2, 2/2, (графики возможны с раннего утра и до полностью ночных смен);
— стабильная заработная плата и премия по результатам работы
— уровень дохода зависит от выбранного графика работы;
— бонусы и скидки от компании и партнёров;
— различные мотивационные программы;
— доступ к курсам внутри Яндекса;
— возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального;
Хочешь к нам? Всё просто — жми на кнопку "Откликнуться"