Автомобиль из рук бережного владельца с большим стажем вождения. Конец 2011 года. Японская сборка . Второй хозяин. Ездил сам , ни кого не сажал. Родной пробег 141000 км . Кабина и установка в заводской краске. Стёкла все родные.
Покупал автомобиль у взрослого мужчины который преобретал его новым из автосалона, на момент покупки у авто был пробег 108000км, что подтверждало состояние автомобиля в целом.
Мотор весь сухой, EURO-3 с завода без сажевого и ЕГР простой ,надежный и экономичный 4 литровый дизель, масло и фильтра топливные и масляные менял каждые 9-10000 км MOBILL DELVAC от замены до замены ни грамма не доливал, зимой заводится с полоборота. Заправлялся только на заправках дизель- Танеко. Расход по трассе 16-17 литров.
При покупке поменял сразу масло в коробке в мосту , тормозную жидкость , накладки перед и зад ( тормоза все 4 Колеса дисковые с ABS, держат как вкопанные ) антифриз, втулки стабилизатора, аккумуляторы на TOPLA и отрегулировал развал. Шприцовку делаю каждые 1-1,5 месяца на ремзоне компрессором под давлением, все точки шприцуются , шкворня вся в идеале. Чеки на выполненные работы и заказ наряды прилагаются .
Установка UNIC 330 - 6 гранная , 11 метров , вся сухая без сварок , люфтов и трещин. Прописана в птс и стс. Зимой поменял основной трос и троса задвижения и выдвижения последней секции на импортный ( Корея) и гидравлическое масло.
Кузов алюминиевый длина 6м , ширина 2,3м.
Рама без трещин и сварок вся целая.
Автомобиль без вложений на полном ходу каждый день в работе. Мотор , коробка, установка и ходовая без нареканий .
Разумный торг при осмотре.
Для поиска: Hino манипулятор, Mitsubishi Fuso манипулятор, Isuzu манипулятор
Пользователь
Частное лицо