Пpодаю толькo комплeктoм:
1. Лодка ПВХ Фpегaт 300 с пайольным жестким днoм. Улoжена в двe cумки: шкуpa и днo. В Комплeктe: шкуpa, пoл и две банки из влaгoстойкoй фaнepы, двa веслa, штатный наcoc, peмкoмплект. Есть oдна латкa на верхнeй чaсти нocовогo баллонa, прокoлoли оcтpогой (дажe не заметили, oбнаружилось при следующем использовании), разрыва не было, только прокол как иголкой. Все швы в отличном состоянии, не спускает.
2. Мотор Мikаtsu 5 л.с., двухтактный, зарекомендовал себя как неплохой корейский ПЛМ. Встроенный бак на 2,5 л., я внешний не использовал, хватало на 1 час, брал с собой канистру 5 л. для поездок подольше. Родной винт 7 шага. Документы, чека, штатный набор инструментов, остатки масла, самодельная масленка для заливки масла. После сезона заменено масло в редукторе, заменен топливный фильтр. Мотор в родной коробке.
3. Тахометр на моторе, показывает 24 моточаса, но в первый год не был установлен, общая наработка около 35 моточасов.
4. Транцевые колеса самодельные, колеса камерные, качаешь немного - они амортизируют на кочках. Ставятся на гайки, не откидные, привез лодку к воде, открутил колеса и в багажник. Возил лодку на 300 м. чтобы спустить в залив Волги, зацепив прямо за переднюю ручку на карабин ( тоже в комплекте) к буксировочному крюку машины (он у меня высоко, дном лодка не задевала).
5. Есть второй винт 6-й шаг (грузовой) для загрузки в 2 человека. На грузовом винте загруженная лодка выходит на глисс легче, но в одного может быть перекрут.
6. Отдам запасной топливный фильтр, прокладку карбюратора, покупал в запас. Самодельный удлинитель румпеля для лучшей развесовки, чтобы можно было сесть по середине лодки для быстрого выхода на глисс.
Отличный сбалансированный комплект. Я вешу 118 кг., со мной выводит на глисс и скорость до 20 км.ч., зависит от условий.
Летом лодку продавать не планировал, поэтому по ней подробных фото нет, мотор сфотографировать было проще. Комплект хранится в теплом помещении.
Разумный торг реальному покупателю.
Пользователь
Частное лицо