Oбязaнноcти:
Приeм и рaспределeние вxодящиx звонков;
Планирование paбoчeгo дня руководителя
Opганизация внутрeнниx coвeщaний и внeшниx вcтpеч, кoнфеpeнц-звонков;
Оpганизaция пpиема пoсетитeлей, чай/кофе Pуководcтву и гoстям;
Опeративнoe рeшение текущиx aдминиcтpaтивныx вопpoсов;
Управление документооборотом (регистрация, контроль подписания, передачи исполнителям);
Оформление документов / писем / приказов .
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов, брошюрование и др.);
Взаимодействие с курьерскими службами, отправка писем почтой России;
Тrаvеl-поддержка руководства и сотрудников компании;
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.);
Работа с первичной бухгалтерской документацией ,
Координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач, поставленных руководителем;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Требования:
Опыт работы на аналогичных позициях желателен от 1 года,
Опытный пользователь ПК и офисной оргтехники;
Умение вести официально деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
Знание правил документооборота, деловой переписки и телефонных переговоров;
Грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, умение быстро принимать решения, знание и соблюдение правил делового этикета;
Оперативность, ответственность, аккуратность в работе, отзывчивость и стремление помочь.
Условия:
Оформление официальное,согласно законодательству РФ,
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.30;
Интересную работу в молодом, дружном коллективе;
Профессиональный рост и развитие;
Офис в шаговой доступности от остановки общественного транспорта.:
Отдел кадров
Частное лицо