В связи с открытием нового офиса нужен специалист с навыками или опытом в управлении персоналом для сотрудничества как помощник руководителя регионального направления.
Обязанности:
• Поиск и оценка соискателей, проведение собеседований;
• Проведение телефонных и личных переговоров;
• Выполнение поручений непосредственного руководителя;
• Участие в процессе оценки, адаптации и обучения сотрудников;
• Организация и проведение корпоративных мероприятий;
• Составление отчетности.
Требования:
• Желание расти и развиваться;
• Хорошие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности, исполнительность, самостоятельность.
• Опыт работы/образование в сфере управления персоналом будет дополнительным преимуществом.
Условия:
• График 5/2 (09.00-18.00);
Олег Геннадьевич
Частное лицо