B компaнию Zаymаn в cвязи c расширениe трeбуетcя Oфиc-менеджер / Помoщник pукoвoдитeля.
Компания Zаyman - этo фeдeральный финанcовый поpтaл, кoторый рaботаeт с 2016 гoда.
Mолoдoй, активный, дpужный, амбициoзный коллeктив.
Еcли вакансия Вам нe пoдходит, нo Вы считаетe, что можетe принecти компании кaкую-тo пoльзу, обязательно пишите нам, обязательно рассмотрим!
Обязанности:
- Покупка канцтоваров, кофе, чая, печенек, роллов и др
- Поддержка офиса в порядке
- Учет времени прихода и ухода сотрудников
- Размещение вакансий
- Печать документов
- Ежедневная проверка сервиса на работоспособность
- Ежедневная актуализация информации на сайте
- Прочие мелкие поручения руководства
Требования:
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники
- Обучаемость
- Грамотная устная и письменная речь
- Трудолюбие и пунктуальность
- Оптимизм и жизнелюбие
Условия:
- Испытательный срок от 18 тыс рублей на 1 месяц
- Зарплата от 20 тыс рублей
- Обучение
- Оформление по ТК
- Режим работы 5х2, 9:00 - 18:00
- Возможен карьерный рост
- Соц пакет
- Чай, кофе, печеньки, еженедельные роллы и пицца
- Работа в офисе в ТЦ “Кристалл” с панорамными окнами с видом на реку
Рассматриваем только оптимистичных людей с желанием учиться и развиваться.
Также мы не сработаемся, если Вы любите опаздывать (рабочий день начинается строго в 9), прогуливать, часто отпрашиваться. На работу мы ходим работать!
Обязательно пришлите резюме с фотографией, опыт работы и образование, а также ваши ключевые навыки и компетенции. Другие ответы не рассматриваем!