Мотор 2.4 4G64(японский мотор ,Галант ,эклипс ) много куда ставился . При покупке был поменян весь комплект ГРМ свечи , поменяны маслосъёмные колпачки без съёма головы. замена масла в автомате(по-хорошему с промывкой ) с переборкой гиброблока. Машина перешита на евро два, каты вырезаны , первую лямбда поставили новую месяц назад ( расход уменьшился ). В прошлом году меняны катушки , провода , топливный насос , датчик распредвалов. Перед этим летом сделана вся подвеска (подвеска тоже Галант ,эклипс )... Стойки , пружины , все сайленты в задних рычагах ( один рычаг новый ) передние шаровые менялись вместе с рычагом и соответственно с сайлентами, ступичные по правой стороне , стойки стаба все меняны ,до кучи были поменя подушки двигателя , развальные сацленблоки тоже меняны ( ну короче все резинки были новые на стабе полиуретан стоит ) все что снималось мазалось и теперь если нужно то откручивается легко!!!! Обслуживалась она в БМВ сервисе а не у дяди Васи в гаражиках . Из сиди чейдера на 4 диска выведен AUX. Я лично ее шумил всю кроме пола и передних крыльев . Оба комплекта колес , зима будет второй сезон , лето был второй. Сигнализация с обратной связью и автозапуском. В придачу отдам кучу запчастей которые куплены были прозапас. Машина очень нравится не продал бы если не обстоятельства , а так отрываю от души !!!! По машине проведено много работы , возможно что то забыл ,пишите отвечу на все вопросы !