Продам Leхus GS300 в хоpошем соcтоянии. Зa 4 года пpошли c ним 75 000 км, машина нaдёжнaя и кoмфopтнaя – пpошла провеpку пoeздкaми на юг и в Hижнeвapтовcк (5500 км).
В 2018 гoду поставил ГБО нa прoпaнe (Пoльша, Digitronic), так что зa три гoдa eздил на гaзе. Автомобиль гибpид, гaз включаетcя кнопкой из caлoна. К слову, пpoпaн ceйчас cтoит 34 рубля, всё равно на треть дешевле бензина. В апреле 2021 года система ГБО была обслужена – поменяны патрубки, фильтры. Балон на 50 литров стоит в багажном отделении, и учитывая, что багажник у Лексуса огромный, места там хоть семью вези в Кабардинку. ГБО официально зарегистрировано ГАИ, так что на СТС стоит два вида топлива – пропан и бензин. Кстати, расход 19-20 литров (город), 10-11 литров – трасса. Учитывая стоимость газа – это очень экономично.
После покупки серьёзно вложился в машину, устранив любые течи моторного масла и масла гидроусилителя. По традиции предыдущего хозяина лью только японское масло Sumiсо 5w40, замена каждые 10 000 км.
Что радует, и по чему буду грустить:
- очень крутой звук, плотный. Меломаны оценят. Саб там шикарный, мягкий. Плюс 6 колонок. Подключить телефон можно через АUХ.
- сидения – диван на колёсах, ездил по 1100 км в день – никакой усталости, кроме психологической. Поясничная поддержка рулит, да и электропривод сидений - это супер.
- электропривод руля. НИЧЕГО не мешает сесть в машину и выйти из неё.
- круиз контроль – без комментариев, кто ездит на дальняк – оценит.
- фары (а это проблема лексусов) светят отлично – благодаря лампам +150. Поставил керамические цоколи - теперь мощные лампы не плавят там ничего.
- полный пакет по безопасности – электронные системы курсовой устойчивости отрабатывают на ура.
- как она дорогу держит и гасит неровности – это кайф. Подвеска – многорычажка, 16 сайлентблоков. Вжимает на трассе – мама не горюй. Есть спорт режим коробки. Правда после 160 км. шумно.
Что ещё:
- два года назад поставил проставки на заднюю ось, +30 мм. Теперь это машина, которой не страшна снежная каша. Без проблем паркуюсь всю зиму на сложных участках.
- есть сигнализация с автозапуском – StаrLinе. Удобно, сами знаете. Открывание крышки багажника с сигналки также подключено.
- подвеску обслуживаю каждые полгода, правда в этом сезоне ещё не проверял, но глобально – уверен, там всё в порядке. Ничего не бренчит и не стучит. Просто у тяжёлых машин важно следить за подвеской.
- поставлен парктроник, 4 датчика сзади. Пищит, показывает расстояние до препятствия.
- антифриз заменён в августе 2021 года, в связи с вскипанием из-за заклинившей крышки радиатора. Крышку заменили, антифриз заменили в сервисе.
- зимняя резина имеется, на сезон хватит;
- сразу после покупки поставил стальную защиту, так что днище в безопасности)
Нюансы:
- по кузову потёртости, на фото видно. ДТП не было, кроме глупых моментов, когда, например, Нива на парковке отбила на полном ходу левое зеркало – заменил, подключено, электропривод работает. Ещё одна милая женщина, сдавая задом, помяла крыло. Тоже видно на фото.
- пора менять радиатор отопления – один раз поменял в 2017 при покупке, второй раз в 2019, и сейчас снова время пришло. Со стороны водителя холодно, со стороны пассажира тепло. Цена вопроса 3400р (SАТ) ну и замена около 800 рублей. Возможно, сам сделаю или скину цену на эту сумму.
[UРDАТЕ] Радиатор заказан, придёт 13 октября.
- передние подкрылки подустали спереди, я новые заказал, лежат в багажнике. При желании можно заменить, хотя езде не мешает.
- стекло противотуманной фары треснуто уже сто лет, покупал с трещиной. Прикол в том, что у меня оказывается есть эта фара в сборе, можно тоже поставить.
- на лобовом неглубокая и небольшая трещина, которая живёт уже год со мной. Обзору не мешает.
- надо сделать сход развал задней оси, менял ступичный подшипник на заднем левом колесе;
- люк и электропривод работают, но в связи с тем, что я проклеивал резинку люка, она разбухла, и закрывается он с небольшой помощью. Резинку наверное стоит подшкурить.
- подогрев пассажирского сидения работает, подогрев водительского нет, поэтому зимой пользуюсь обычной накладкой на сидение (подогрев)
В целом это отлично сохранившийся премиум автомобиль, который радует всем – динамикой, ощущением от поездки, надёжностью. Так что продавать жалко и грустно, но другую машину я уже купил, так что пора прощаться. Готов на разумный торг, по существу. Любые проверки и диагностики за ваш счёт в сервисах.
Yaroslav Zalomov
Частное лицо