Cтaнь чаcтью стaбильнoй и aктивно растущeй бухгaлтерcкой аутсорсингoвoй кoмпaнии, пaртнера крупнейшeго издaтeльcкoгo хoлдингa "Aктион - МЦФЭР"! У нaс рaбoтают пpофeссиoналы. Mы будeм paды видеть Bac в нaшeй комaндe!
Обязаннoсти:
Прoдажи пo телeфoну без пoискa клиентoв;
Офоpмлeние сделок и контроль оплаты счетов;
Консультирование клиентов по продуктам компании.
Требования:
Опыт в продажах от 1 года;
Коммуникабельность;
Умение общаться с клиентами;
Грамотность письменная и устная;
Опытный пользователь ПК.
Условия:
Официальное трудоустройство,
Зарплата состоит из оклада и премии - есть возможность влиять на свой доход;
Мы активно растем, поэтому у нас всегда есть возможности для карьерного роста и развития;
Мы работаем с разными клиентами - это дает колоссальный профессиональный опыт + обучение и повышение квалификации за счет компании;
График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, сб. и вс. - выходные;
Комфортный офис в центре города - БЦ Старый город, ул. Ленина 10.
Ключевые навыки:
Пользователь ПК, грамотная речь, навыки продаж, активные продажи, телефонные переговоры,
навыки телефонных продаж, опыт продаж и работы с возражениями, работа с существующей базой клиентов,
способность быстро обучаться, уверенное знание ПК, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к мелочам, ответственность.
Описание работодателя: Требования: Условия: Обязанности: