Требуется Оператор call-центра в технический отдел торговой компании!
Работа заключается в:
1. Оказании технической поддержки пользователям по направлениям:
- работа с офисными программами;
- работа с программами 1С (создание и настройка прав пользователей, создание доступа);
- настройка принтеров и другой копировальной техники;
2. Выявление неисправностей в работе компьютерного оборудования;
3. Консультация по общим вопросам.
Требования к соискателю:
1. Уверенная грамотная речь;
2. Уверенный пользователь ПК;
3. Умение самостоятельно разбираться в проблемах связанных с предметной областью;
4. Готовность к интенсивному общению по телефону;
5. Стрессоустойчивость;
6. Желание развиваться в ИТ сфере.
График работы:
1. Рабочие дни 5/2 на момент обучения (1-3 месяца). Далее возможен сменный график работы;
2. Оформление согласно ТК РФ
КА Найди работу
Работодатель