Мы - это часть огромной семьи «Ростелеком» - лидера телекоммуникационного рынка!
Мы – это дружная команда креативных и дружных сотрудников Ростелеком Контакт-центра и мы хотим работать с тобой!
Что необходимо делать:
— принимать и обрабатывать входящие вызовы от абонентов;
— консультировать пользователей по вопросам функциональности и навигации на Портале.
Что от тебя требуется:
— грамотная грамотная устная и письменная речь;
— уверенное владение ПК.
Научим, если нет опыта работы в контакт – центре.
Мы готовы предложить:
— официальное трудоустройство;
— стабильную достойную заработную плату (оклад + премия);
— график работы под твой ритм жизни (2/2: с 8.00 до 20.00, с 9.00 до 21.00, с 10.00 до 22.00, с 11.00 до 23.00, с 12.00 до 24.00);
— оплачиваемое обучение;
— возможности карьерного и личностного роста (повышение в должности каждые полгода по результатам работы);
— комфортный офис;
— доставка до дома в вечерние часы за счет Компании (после 22.00).
Хочешь присоединиться к нашей команде?
Ростелеком Контакт-центр – всегда на связи!
Ростелеком Контакт центр
Работодатель