Описание работодателя: Медицинский центр
Требования: умение корректно общаться с посетителями, навыки работы с документацией (договоры, справки, кассовые документы), знание ПК, оргтехники (принтер, копир, сканер), опыт работы с кассой и платежным терминалом.
Обязанности:
1. Обеспечивает работу по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, оформляет необходимую документацию, контролирует исполнение обязательств перед клиентом, производит полный расчет с клиентом по полученным услугам.
3. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
4. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
5. Осуществляет контроль за рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещении.
6. Составляет необходимые отчеты.
Условия: 0,5 ставки, график обсуждается на собеседовании, современный офис, все соцгарантии.
Для записи на собеседование необходимо предоставить резюме.