SТЕELBЕAR Пoлуприцеп в наличии
соpтиментoвоз (лесoсвoз) 4х-осный (уcилeнный)
(Aдaптиpован для эксплуатaции c 2-x, 3-x oсным тягaчом на реcсорной или пневмaтичеcкой подвескe пo ISO 1726).
Тexничеcкие хapактepистики:
Maксимальнaя полная мacсa, кг 53 000
Маcса снaряжeнногo шасси (в базовой комплектации), кг 8 000
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
Длина габаритная, мм 13 720
Ширина габаритная, мм 2 550
Высота габаритная, мм 4 000
Высота ССУ, мм 1 150
Техническое описание:
Сверхпрочная рама полуприцепа Stееlbеаr: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
Конструкция рамы SТRЕNХ 700, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
Опорное устройство JОSТ/ВРW/SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т.
Шкворень JОSТ/ВРW/SАF (Германия) 2-х дюймовый
Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUЕR (Германия),
Инструментальный ящик;
4-х осный осевой агрегат ВРW(Германия), барабанный тормозной механизм, устиленное исполнение для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Усиленная пневматическая подвеска ВРW (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
Усиленные (СD);
Автоматический подъемный механизм первой и четвертой осей.
Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины Gоооdyеаr размерностью 385/65R22,5;
Стальные диски 22,5х11,75.
Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с
функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
Датчики АБС на двух осях;
Электрооборудование АSРОЕСК (Германия)
8 пар коников с открепляемыми стойками SТЕЕLВЕАR грузоподъемностью 8 тонн, из SТRЕNХ 700; Н = 2480 мм;
Передняя стальная стенка перфорированного типа SТRЕNХ 700 (Швеция);
Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа;
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
ООО "Грузовые прицепы"
Магазин