Обязанности:
· продажа онлайн-продукты и услуг банка клиентам в отделении, используя планшет и терминалы самообслуживания (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк);
· объяснение клиентам преимущества использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
· выявление цели визита клиента в банк и направление его к соответствующим специалистам отделения.
Требования:
· специалист со средним профессиональным/неполным высшим образованием;
· владение программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook;
· выдерживание высокого темпа работы;
· готовность работать в операционном зале в течение всего рабочего дня;
· доброжелательное отношение к окружающим, готовность оказывать помощь;
· нахождение общего языка с людьми разного возраста, пола и социального статуса;
· ориентация на высокие результаты в продажах.
Условия:
· трудоустройство согласно ТК РФ;
· удобный график работы;
· гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
· возможность работать рядом с домом/местом учебы;
· регулярное корпоративное обучение;
· ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
· материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу;
· льготные условия кредитования;
· яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
ПАО Сбербанк России
Работодатель