консультирование (телефон доверия).
Регистрация обращений абонентов в журнале с указанием краткого содержания беседы.
Организация посещения клиентов.
Соблюдение принципов анонимности во время телефонного консультирования, исключение личных отношений с абонентом в период консультирования.
Требования:
Средне-специальное/ Высшее образование
Мягкий темперамент, любовь к людям
Без предъявления требований к стажу работы
Условия:
Cоцгарантии, официальное оформление.
График работы 5/2;2/2 - в офисе
Обучение и поддержка на всех этапах работы.
Удалённой работы нету.
Работая с Нами у Вас НЕ БУДЕТ времени на соц.сети, просмотры веселых(или не очень) видел роликов и прочей бесполезной траты времени, поэтому перед тем как откликнуться почитайте объявление
Пользователь
Частное лицо