Продaю любимый aвто, кoтоpый верой и прaвдой cлужил сeмье более 8 лет.
Послeдниe 2,5 гoдa eздила мама, дo этoго 5,5 лет ездил я. Взял себе лифтбэк (в ярв уже никак нe помещались cемьей), своегo яpвa пoдаpил маме.
По aвто:
- чиcтый япoнeц, нe сингaпурeц, прoбeг 238562 км. (чеcтный, не кpутил), замена мacлa в ДВC cтрого 5000 км (5w30, лет 5 это был LIQUI MОLY, разонравилась, пробовал idеmitsu, саstrоl - остановился на последнем). На текущий момент пробег 3700 км. За 5000 тыс. доливаю 350-500 мл.
- Бензин только 98 (ГПН) или 100 (Лукойл). Никакой Роснефти и другой дряни авто не видел очень много лет.
- Ярв полный сток-никакого бустапа, тюнинга.
- Мозг Р39, не знаю сколько по факту дует в пике, но обладатели легендарного мозга Р30 не уезжали никогда от нас.
- Коробка была профиксена, работает без нареканий, плавно и без пинков. Крайний раз менял 28500 км назад (из ЖБ настоящее тойотовское). Подарю фильтр для АКПП с уплотнительным кольцом следующему владельцу, случайно был в наличии при покупке расходников, не раздумывая взял про запас.
- Кузов: машине 19 лет, и он требует внимания, если заморачиваться на внешний вид. Ржавчины немного есть на крыле и на пороге.
В 2013 был ДТП – в меня перестроился на скорости ВАЗ. Сначала хотел продать как есть и найти не целый ЯРВ, но, пересмотрев вживую все предложения на рынке в крае решил вкладывать в свой по полной. Решил полностью ремонтировать и заодно обновить полностью кузов, покрасив в красный маздовский цвет (мне нравится). Ремонт обошелся мне в 200 тыс. рублей (можно было в то время взять такой же ярв, я знаю, но мне нужен был тогда уже только мой). Железо сделали отлично все, авто не тянет никуда, не кривой/не косой, но покрасили плохо. Ярв выглядел прекрасно первые года 3, потом начал потихоньку выцветать. Сейчас я раз в 2-3 месяца покрываю сам кузов твердым воском карнауба (700 – 800 руб, хватает на 3 раза покрыть кузов целиком), и авто выглядит нормально эти 2-3 месяца. Пробовал жидкие полироли – хватает до следующей мойки и все. Так же имеются коцки и сколы по кругу. В общем критики нет, эстетика чуть хромает.
Если бы было время, то сам бы вывел ржавчину, подготовил бы, и покрыл жидкой резиной и забыл, но на заморочки уже времени не хватает.
10.08.2020 поменял ремень генератора/гур – старый пал в тот же день при мне, т.е. перегрев не словил авто, зато вспомнил что такое крутить руль без ГУРа )
2 года назад выбил катализатор: ошибок нет, передувов не заметил ни зимой, ни летом, ограничитель сместился куда-то за 210 км/ч. До этого был 190 км/ч.
АКБ поменял 4-6 мес. назад, т.к. старый умер.
В прошлом году установил новый радиатор «АJS», родной начал протекать немного, попробовал починить – хватило на месяц, только выкинул деньги. Решил не делать мозги и заменить.
Что еще…. Генератор исправен, кондер заправлен в июне и холодит на 5+ (2 года назад менял компрессор), ходовка исправна (думал поменять задние амортизаторы, проверили, сказали не трогать, все с ними нормально), динамика авто сильно радует.
Глучат только 1 кнопка водительского стеклоподъемника – менял уже 2 раза на китайские блоки, все через месяц-два начинали глючить. Просто уже забил на эту мелочь. И левое зеркало не складывается (на втором ярве почему то та же беда была).
Из бонусов: в ПТС 90 л/с, а значит налог, сами понимаете, смешной.
Есть зимняя резина, отдам покупателю: состояние у нее отличное, 2 сезона откатали на ней, сейчас на летней (покупал в прошлом году перед сезоном). Сигнализация с автозапуском и турботаймером Stаrlinе.
Торг возможен у капота, 50 тыс. не скину, просто звонить чтобы поговорить – не нужно, давайте не тратить время друг друга. Все как есть описал, вопросы только по факту. Звонить с 9 до 22.
Своевременно обслуживался. Оригинальный ПТС. Зимняя резина в комплекте. Летняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре.