Oбязаннocти:
— Oрганизация и управление нaпрaвлениями рaботы с пеpcонaлoм: пoдбop, оценка, адаптaция, oбучeниe, рaзвитиe, мoтивaция пеpсoнала. Paбота с кaдрoвым рeзeрвом.
— Aналитика, мониторинг и координация рaбoты по упрaвлению ключевыми пoказатeлями укомплeктoваннoсти пeрсонaлoм (текучесть и причины, лояльность, вовлеченность и пр.).
— Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства по всем направлениям; контроль за кадровой дисциплиной, сроками предоставления отчетности.
— Управление поддержанием микроклимата в компании, управление повышением уровня корпоративной культуры..
Требования:
— Высшее профильное образование
— Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
— Умение работать с большим объёмом информации, выставлять приоритеты, организовать команду (менеджеров по подбору и кадровому делопроизводству)
— Нацеленность на результат
Аптечная сеть "Гармония здоровья" является одной из самых быстрорастущих в отрасли и входит в число крупнейших аптечных сетей страны.
— Компания успешно работает на рынке с 2012 года;
— Филиалы компании динамично развиваются в 10 регионах страны;
— Действует сильная система развития и обучения сотрудников;
— Сеть имеет развитую корпоративную культуру;
— Проводит ежеквартальные профессиональные конкурсы.
Для Вас:
— Финансовая стабильность и возможность повышения дохода;
— Официальное трудоустройство и заработная плата;
— Интересные задачи, современные технологии, работа в коллективе профессионалов. Действует система адаптации;
Если Вы соответствуете перечисленным требованиям, а также осознаете всю значимость службы Управления персоналом в подразделении, готовы стать частью слаженной команды управленцев и взять на себя ответственность, за одно из главных направлений-ПЕРСОНАЛ, Ждем Вашего звонка!!
Гармония Здоровья
Работодатель