Пpoдаётcя Зaпоpoжец в хорoшем cостoянии кaк пo мехaнике, тaк и пo кузoву. Я - втopой хозяин, до меня xoзяинoм был дeдушка-блoкaдник из Пушкинa. Aвтомoбиль гаpажногo xранения, зимoй не экcплуатиpoвался, нe перекрaшивaлся. Taм, где кpaска тaки сколoлacь oт вpeмeни, pжавчинa тут же зaпассивиpовалась и не рыжеет, металл не разъедается, так как кузовное железо на Запорожцах вообще качественное, плюс бережное хранение. Поэтому гнили, дыр и трухи нет и не предвидится.
Автомобиль более чем на 95 % оригинален, никакого колхоза! Я специально для себя поддерживал его в оригинальном состоянии, чтобы максимально сохранить ретро атмосферу, так как эта машина для души, на которой невероятно интересно ездить.
Этим летом было проведено немало работ по механике. Перебраны рулевое управление, тормоза и гидропривод сцепления. Смазана передняя подвеска. Заменены передние ступичные подшипники. Заменена выхлопная система (установлена оригинальная, работать стал заметно тише). Проведена ревизия трамблёра, а также стартёра. Вдобавок был установлен абсолютно новый советский карбюратор (с хранения) К-133А, который затем был тщательно настроен.
Масло из двигателя и из коробки сочится, однако сильной течи нет, уровень не уходит, в ближайшее время замена сальников не потребуется. Масло в коробке менял где-то 15 тыс. км назад, масло в двигателе меняю каждый год с обязательной промывкой центрифуги.
Печка работает, но жарить может и сильнее, если её прочистить от сажи. Но мне пока и так хватает.
Пробег - около 75 тыс. км. Точнее не определить, так как предыдущий владелец менял приборку.
Машина зарегистрирована на меня, продаю только с переоформлением. Если у вас петербургская прописка, то вам достанутся номера с редким в наши дни регионом "78".
На этой машине неоднократно ездил из Соснового Бора в Питер, а также много куда по Лен. области. В городе машина манёвренная благодаря маленьким размерам и отличному обзору, за городом - проходимая как внедорожник. Вообще атмосферная, при вождении - множество эмоций. Однако приходится мириться с тем, что обладание ретро-машиной требует множества времени, сил и внимания. Поэтому, отрывая его от сердца, вынужден продать, так как недавно из кузовного ремонта вышла моя Волга и на две такие машины меня уже просто не хватает.
Сейчас продаю его по сниженой цене, чтобы успеть его продать и освободить гараж до того, как выпадет снег, пока на нём можно спокойно уехать своим ходом хоть куда. Потом буду продавать дороже, так как нужды спешить уже не будет. Успейте купить!