Oпиcaниe paботoдателя:
Роcтелeком — это не просто тeлeкoм-oпepaтор. Мы — цифpoвой пaртнеp нacелeния, бизнеca и гoсударcтвa. Mы — кpупнейший российский пpовaйдeр цифрoвых уcлуг и pешeний, рaбoтаем вo всex сeгментax pынкa и охвaтывaем миллионы домoхозяйств, государственных и частных организаций.
Предлагаем работу:
— Прием и регистрации обращений от клиентов, не продажи!
— Удержание клиентов компании с помощью специальных навыков кризис менеджмента;
— Урегулирование конфликтных ситуаций, прием от клиентов обращений претензионного характера;
Требования:
— Образование высшее/среднее профессиональное;
— Опыт работы в дистанционном обслуживании клиентов будет являться Вашим преимуществом;
— Дополнительные требования: знание компьютера на уровне пользователя, умение общаться с клиентами;
Условия:
— Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных);
— Финансовая стабильность;
— Молодой, активный и отзывчивый коллектив;
— Гибкий рабочий график по 8 или 12 часов (индивидуальные пожелания по графику работы учитываются).
— Система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться и достичь хороших результатов в работе;
— Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал и реальная возможность карьерного роста, «Портал идей» - для самореализации и продвижения своих инновационных идей.
ПАО Ростелеком МРФ Центр
Работодатель