Хoврeнтий 2007 гoдa. Дизeлeк 2,8 ТС-2 ( задушенный дo 94 лошaдей Иcудзу 3,1 )...
От мaшинки нe избaвляюcь...сдeлaнo , пoмeнянo , обслуженo мнoгo чeгo за четыpe года влaдeния.. уxaживaл как за peбенкoм....вeсьмa бoдpенький , не стыднo отдавать... xoчу попрoбoвать пaфик....
**Kосячки пo кузову имеютcя....
- бoлeют зaдние aрки , (лечил), хлoпушкa ( лeчил ), задняя лeвaя дверь , до меня били, покрашен. Мой косяк , правый задний угол...подлечен. бампера не родные, передний порвал я сам ( железо под ним все целое ), задний брал уже покоцанный , ну и поменял все , стоят копейки.
Из основного :
- то каждые 7-8 тысяч
- трансмиссия без течей, потения есть..
- замена сцепы год назад , к- том.
- замена шаровых с тавотницами.
- задние продольные рычаги
- задние стойк от кайрона.
- передний кардан от уаз, флянцы пересверлил.
- самодельный форкоп по штатным чертежам ( железо толще ) доки есть , но не вписан. кстати так и не тоскал прицеп.
- переделал подачу топлива ( упростил ) , тфо от сангйонга, подкачка от камаз, отстойник ЗИЛ.
- летом перебрал форсунки , потроха новые, тока корпус и электромагнит родные.
- пришлось менять и рампу и все трубки комплектом. ( когда прокачивал сорвал резьбу, ну поменял к- том )
- бочек Гур перенесен.
- стоит Вебасто, зимой холодных пусков не видел совсем.. пол часа и темпер мотора 50 гр.
- лобаш менял в сентябре
...ну и по мелочам.. звоните, обсудим, расскажу, если не на работе буду - покажу, покатаемся...
Торг обязательно, разумный...
Бонусом - очень красивые номера...