В течении года мониторил и искал живой вариант и не замученный левым тюнингом Evolution и разные варианты WRX, и WRX STi. Хотел гоночный аппарат именно с завода, как автомобиль на каждый день, в основном дом работа (это был четвёртый автомобиль в семье и изначально не планировались кольцо или зимние гонки, так как для этого есть другая машина предназначенная для отжарки) В момент, когда хорошие Evo улетели в космос по цене, подвернулся замечательный вариант Subaru Impreza WRX STi в красном цвете на чёрных дисках. Заказал подбор и был приятно удивлен, что кузов целый и в родном окрасе (только косметика двух передних крыльев) по всему остальному также не было нареканий.
Пробег кузова, когда покупал, был в районе 209 тыс. сейчас 217 тыс.
Что сделал за период эксплуатации:
1. Кап. Ремонт мотора (делали в клубном сервисе)
2. Замена шатунов на ковку (сугубо для надёжности) кованные поршня уже стояли.
3. Замена коленвала
4. Масленный насос
5. Остальные расходники по мотору
6. Новое сцепление (старое отдам в комплекте, сказали ещё походит мин 20000км)
7. Новые задние колодки (две три недели назад)
8. Передние тормозные диски (4 дня назад)
9. Передние колодки (4 дня назад)
10. Ремкомплект переднего суппорта 2 шт. купил, на днях поменяю.
Машина подарила кучу эмоций, реально едет на свои 300 сил, для города более чем достаточно! Отлично тормозит и рулится, при этом достаточно комфортна во всех режимах. По сути в стоке и большим запасом по надёжности. Стоит хорошая аудиосистема, но я ей не пользовался. Машина для тех кто любит активную езду и механическую коробку (переключения сверх четкие!) денег на машину как всегда не жалел, менял все, что нужно было, как в прочем и предыдущие хозяева. В комплекте отдаю зимнюю резину Michelin X-Ice North 4 покупал новую (пробег 2 месяца).
Продавать не хотел, но нужен Нал. Поэтому обмен не предлагайте. Я собственник, машина на учете на мне.
Пользователь
Частное лицо