Изгoтaвливaeм заднюю незавиcимую подвеску на BАЗ пeредний пpивoд (диaгoнaльных-трeугoльныx pычaгах по типу БМB, ОПEЛЬ, МEPCЕДЕС, рaсположeнныe отноcительно пoпеpeчнoй oси 20 грaдусов, с ходoм pычагов 200мм )…
Уcтaновка пpоизводитьcя без пepеделок кузова!(cнял бaлку, пocтaвил пoдвеску, произвёл настройку развала и схождения колёс)
возможность регулировки схождения, развала и жесткости стабилизатора (21мм) в 2ух положениях…
Независимая подвеска положительно влияет на управляемость и комфорт, т.к. создается подруливающий эффект, за счёт кинематики работы рычагов, в следствии воздействующих сил, при прохождений поворотов, виражей и скоростных манёвров. Предотвращает эффект ""отрыв 4 колеса"" т.е. поднятие заднего внутренего колеса что прослеживаеться в полузависимой балке из за скручивающего момента . Уменьшается эффект диагонального вывешивания, ускоренная реакция рычага на неровности дороги и использование более потенциально- энергоёмких стоек. Рычаги обладают независимым ходом друг от друга, тем самым уменьшаеться чувствительность к неровнастям дорожного покрытия, имеют в конструкции сайлентблоки что снижают вибрации передаваемые на кузов т.е. увеличивают срок службы кузова и комфорт в салоне автомобиля.
Независимая подвеска обладает меньшей неподрессоренной массой на 6 кг в отличии от штатной задней балки.
Доставка:Самовывоз или Транспортные компании:ПЭК, Желдор-экспедиция, КИТ, Автотрейдинг, Деловые линии
КОРОБЕЙНИКОВ Анатолий
Компания