Lexus LS 4.6 AT, 2007, 130 000 км б/у (бу или подержанные) купить на авито.ру

1 / 3
Lexus LS 4.6 AT, 2007, 130 000 км объявление продам
2 / 3
Lexus LS 4.6 AT, 2007, 130 000 км объявление продам
3 / 3
Lexus LS 4.6 AT, 2007, 130 000 км объявление продам


loading

770000.00
Республика Дагестан, Махачкала
Обновлено: 14.09.2022
Опыт владения Lexus LS 460 В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса .Но любителей премиального, пусть и второй свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взгляды владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460 L? Снаружи Как начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком. Внутри В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками — всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее . Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.  Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних и задних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, благодаря длинной версии, барский простор, вентиляция и массаж все же делают свое дело... В движении Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров — отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. конкретный экземпляр ещё мощнее, мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.  Ускорение мощное, при этом Lexus по-прежнему максимально вежлив. Стрелка спидометра бежит по циферблату со спорткаровским проворством (меньше шести секунд даже по паспорту), но тело вжимает в сиденье лишь едва, а о контакте головы с подголовником нет и намека. Все чинно, благородно, если бы не низкий рокот атмосферника, раскручивающегося в комфортном режиме коробки до 6 500 об/мин. Кнопка PWR отодвигает планку до 7 000 об/мин, обостряя отклики 8-ступенчатого автомата, к которому и в обычном режиме сложно предъявить претензии – даром что на момент дебюта он был первым в мире. LS Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся. А вот по управлению LS далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой , которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами. Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты. К сожалению, экземпляры с мощными V6 и в нормальной комплектации за цену в пределах одного миллиона рублей огорчали состоянием. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска. Эксплуатация О том, что я предпочел тринадцатилетний Lexus более свежим немецким седанам бизнес-класса, я не жалею . Ну а к транспортному налогу предпочитаю относиться философски...

Пользователь
Частное лицо

Похожие объявления

Тачка в идеальном состоянии, одна из выживших в достойном состоянии. Вся одета в РЕСТ за исключением приборки. Редуктор от рестайлинга ...
2590000.00 RUB
Махачкала
Продаю Лексус,ЯПОНСКАЯ сборка,не путать с Американской,машина ДИЛЕРСКАЯ,не привезённая с Америки,Армении и тд. Машина выехала с автосал...
1950000.00 RUB
Махачкала
Состояние отличное!Живой GX!Не битая 100%, есть пару косметических окрасов, безопасность не срабатывала!Пробег родной!Установлено газов...
1820000.00 RUB
Махачкала
После обслуживания (масла, фильтра)В идеальном состоянии внешне без каких либо косяков и салон как новый. После хим чистки керамикиМорд...
8190000.00 RUB
Махачкала
Просьба прочитать описание потом звонить Если не подниму писать смс JTHBC96S405017138- вин для проверки Стоят номера 600 05 рег с зе...
820000.00
Махачкала