Описaниe pабoтoдателя: Тоpговaя Кoмпания Bантaж ужe не пеpвый гoд зaнимaeтся продaжeй двepной фурнитуpы, пользующeйся oгpомнoй популярностью в нaшей стpане. В cвязи c раcшиpeнием объeмoв торговли в нaшу компaнию тpебуетcя менeджep oтдела прoдаж c функциями пoмoщника буxгaлтepа
Требования:
• Опыт работы в отделе продаж и/или бухгалтерии от 2 лет
• Навыки в создании презентаций
• Знание участков бухгалтерского учета
• Знание 1С, ХL, офисные программы, справочно-правовые системы, программ по созданию презентаций
• Коммуникативные навыки
• Честность, ответственность, пунктуальность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности
Обязанности:
• Прием и обработка заказов клиентов
• Оформление отчетных документов
• Согласование с клиентом порядка поставки , оплаты товаров, услуг, их объемы
• Согласование договоров, консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
• Ведение первичной документации (контроль правильности оформления, ввод в программу, контроль наличия)
• Составление отчетов
• Контроль дебиторской задолженности (контроль за сроками оплаты, проведение сверок)
• Отслеживание порядка поставки товаров покупателям
• Консультация клиентов о характеристиках и правилах эксплуатации товаров
• Работа по привлечению клиентов
• Помощь бухгалтеру
Условия:
• График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
• Оплачиваемый отпуск
• Хороший, дружный коллектив