Рестайлинг версия автомобиля, последнего 2009 года выпуска.
Двигатель контрактный на момент покупки было +-120 т.
Механическая 5 ступенчатая КПП. Владею 2 года. Двигатель дизель 2.0л FMBA от форд транзит, работает ровно, не дымит, масло не ест, компрессия хорошая, Турбина Garrett, 150 км/ч набирает легко
Проведено большое ТО:
ТНВД, датчик давления ТНВД, форсунки (4 шт), ремень и натяжные ролики генератора, цепь ГРМ, цепь ТНВД , топливный фильтр, датчик коленвала, регулятор давления топлива ТНВД, помпа, блок управления кондиционером, полуось приводного вала (шрусы внешний и внутренний) левая и правая, сцепление в сборе (корзина и диск, выжимной и маховик (2х массовый)). Турбина: новый картридж и геометрия, выпускной коллектор расточен, актуатор - новый. Также полностью промыта вся топливная система (бак, топливопровод, насос низкого давления, топливная рампа).
Вложено порядка 250-300 тыс.
Если Вас смущает цена - можете купить такой же автомобиль подешевле с большой вероятностью столкнутся с необходимостью проведения вышеназванных замен и работ.
На авто установлена металлическая защита картера и двигателя Sheriff.
В авто не курили, запахов и следов от сигарет нет. Кожа сидений без трещин и потертостей. Огромный багажник. Полноразмерная запаска.
кузов требует вложений, торг у авто
Пользователь
Частное лицо