БИЗНЕC HA AВТОЗАПЧАСTЯХ B РОССИИ ПО ФPАНШИЗЕ — ПOЧEMУ ЭTO ВЫГОДНO
Почeму именнo бизнeс нa запчастях, дa еще и с испoльзовaниeм фрaнчaйзинговых сxем нaиболee выгoднo сейчаc в Pоcсии.
Toму еcть неcкoлькo oбъeктивных причин.
Вo-пeрвых, пaдeние автомобильного рынка России, начавшееся с 2012- 2013 гг. постепенно близится к своему завершению и уже имеются первые признаки того, что нисходящий тренд закончился и начался рост продаж по всему спектру автомобильного рынка, включая и запчасти.
Во-вторых, четко прослеживается тенденция роста общего срока эксплуатации автомобилей с 4.5 до 6-7 лет и более. Это говорит о том, что владельцы подержанных авто уже не так спешат расстаться со своим помощником и будут всячески поддерживать покупку для него запчастей.
В-третьих, общий тренд на российском рынке автомобилей все более склоняется к приобретению менее статусных и дорогих авто, к более массовым моделям, требующих расходов на обслуживание. Все это также стимулирует автовладельцев к тому, чтобы использовать запчасти с тем, чтобы как можно дольше продлить срок эксплуатации.
Таким образом, можно сделать следующий вывод — рынок запчастей России в ближайшие несколько лет будет по темпам роста обгонять рынок продажи новых и даже поддержанных авто. Причем это связано не только с общей нестабильной экономической ситуацией в стране, падением уровня доходов (только в 2018 году средний доход россиянина снизился на 11% по данным официальной статистики Росстата), но и переключением внимания автовладельцев на недорогие модели. Все эти факторы в конечном итоге будут определять и повышенный спрос на запчасти к автомобилям разных марок и типов.
Т.е. нужна такая схема бизнеса, которая помогла бы войти на рынок автозапчастей новичку с небольшим капиталом, имеющего мало практического опыта ведения предпринимательства. Одним из таких вариантов является использование франшизы.
Говоря простым языком, франчайзинг — это метод ведения бизнеса под маркой или брендом известной на рынке компании, оплачивая за эту помощь фиксированное вознаграждение в виде паушального сбора или роялти (плата за торговую марку и есть франшиза). Что это дает для предпринимателя:
можно, имея минимальный капитал, получить сразу же доступ к системе поставок и логистике компании франчайзера (т.е. того, кто дает право работать под своей маркой). Уже не нужно тратить ни сил, ни времени на поиск поставщиков, отрабатывать цепь поставок, ездить и искать контрагентов, заключать с ними контракты.
предприниматель получает сразу же мощную маркетинговую поддержку, так как работа под уже известным брендом избавляет:
Что подразумевает наша франшиза:
1. Полное сопровождение начиная с этапа открытия.
2. Готовый интернет магазин с подключенными ведущими поставщиками автозапчастей ( который постоянно пополняется)
3. Реклама в социальных сетях и на автомобильных интернет площадках.
1. Офис продаж от 55 000 тыс руб.
2 Магазин автозапчастей от 100 000 тыс руб.
Звоните проконсультируем более подробно.