Alfa Romeo Giulia 2020 года с пробегом 19500км
купил автомобиль 21 июля этого года с пробегом 15500км, предыдущий владелец купил машину на пробеге 7000км со штатов, удар был несильный, пришлю вин и сами увидите повреждения, привёз и восстановил все в оригинал, за исключением лобового (не было в наличии), и катался по пробег 15500км покупал он под себя, а не на продажу, продал в связи с финансовым положением, я держу с ним связь, так получилось что сдружились)
привёз автомобиль в Москву, первым делом отвёз в @karimovbros, где оклеил всю переднюю часть автомобиля в полиуретановую бронепленку, после купил новую резину вкруг (захотел более широкую, чтобы машина имела вид и зацеп с покрытием, есть комплект зимней резины), также сделал правку всех дисков (были небольшие вмятины от ударов по яме, сейчас все ровно, так как повторно делал оптимизацию резины)
далее поехал к Тарасу @reaxhaust, где мы немного переделали заднюю банку, для громкости отстрелов при повышении передач (попкорн не прошивал, так как убеждён что топливо должно сгорать исключительно в камере сгорания, тем самым сохраняя ресурс турбины, катализатор и резонатор заводские на месте, резонация по салону отсутсвует, ездить в спокойных режимах приятно)
после обратился к QV performance, с ними меня свели из чата Alfa Romeo, на мой взгляд лучшие спецы по этой марке в СНГ
что сделал у них: полную диагностику авто, по результатам которой было единственное нарекание по аккумулятору- купил новый, было сделано ТО с заменой масляного и воздушного фильтров, а также замена масла марки Bardahl, все исключительно оригинал, также прошит Stage 1 у них же, заявлено 330 лошадиных сил, для понимания машина уезжает ходом и с места от аналогичной версии на полном приводе с отключённой стабилизацией
также установил RCS силикон рамки на магнитах, сзади они просто держатся на крышке багажника, спереди снимали бампер, клеили внутри магниты и ставили обратно, магниты ничего не царапают, так как расположены под силиконом, снимаются рамки в секунду, про вид без номеров говорить не приходится))
планировал оставить автомобиль для себя, так как безумно нравится рулёжка, раньше была А45 амг рест, и я знаю о чем говорю)) но судьба у неё к сожалению трагическая, можете посмотреть в профиле авито что от неё осталось; подвеска, отзывчивость на педаль акселератора, торможение (4 поршневые суппорта спереди, скоба сзади), оптимальный размер, так как чаще всего езжу либо с невестой и собакой (только на коленках) из города в область, либо по городу один
про бережность эксплуатации: холодный пуск на холостых машина стоит 4-5 минут, затем катания в режиме пенсионера до 2 тысяч оборотов в течение 20 минут, достаточно с лихвой из-за малого объема, для того, чтобы прогреть двигатель, коробку, трансмиссию, по завершению катаний машина стоит на холостых 3-4 минуты, чтобы масло слилось с турбины масло
бензин исключительно сотый лукойл, есть каждый чек с заправки, следующая замена масла при пробеге 22500 км
единственная причина продажи- летом был заграницей и добрые коллеги из польши прокатили на джулии версии QV (510 сил), и я к большому несчастью влюбился, по возвращению будто стало не хватать динамики на контрасте с ней
любые проверки, только в спец. сервисах, в идеале можем съездить в QV performance с Вашим подборщиком, где он сам осмотрит авто и выдаст Вам вердикт
продажа несрочная, но за сокращение времени до приближения к моей мечте- пойду на встречу)
рассмотрю обмен с моей доплатой на QV
Пользователь
Частное лицо