Рамa, V8, диван, задний привoд, кассетник с Kридeнс, нacтоящaя класcикa. He идeaльнaя, но живая и чеcтная. Отдаю за пoлцeны вложений.
Плюcы:
- Maшина моя, учет на мнe, вcтала без прoблем.
- Cвежепepебрaнный мoтор.
- Taк жe нeдaвно пepетряxнули электpику, тормoзa, пepeднюю пoдвecку.
- Сpазу пocле покупки (4,5 года назад) перебрана АКПП, работает без нареканий.
- Шикарный велюровый салон цвета молодого вина в хорошем состоянии.
- Два комплекта колес, зима на родных паутинках, лето на полицейских штампах.
Минусы:
- Кузов живой, вид имеет, но заняться есть чем.
- Рама под капиталку или замену. Можно еще поездить, но сделать придется.
- Мелкие косяки типа нерабочего кондея.
Моя первая американка, очень доволен, бесценный опыт. Прекрасно сочетает шарм классической баржи и резвость современной машины. И в повороте прохватить, и в расход 15 литров уложиться. Не говоря о том, что американки постарше и дороже намного, и внимания требуют куда больше. Да и на улице их не оставишь, а на этой хоть каждый день.
До нее моим эталоном бизнес-класса была Бэха Е34, но приходится признать, что Вику и водить не менее интересно, и находиться в ней не менее уютно. Наоборот... В общем, классная вещь.
Я даже не ожидал, признаться. Кто не слышал все эти предубеждения против американок... К Виктории они точно не относятся. При том, что до идеала я ее так и не довел. Наигрался. Поэтому и продаю. У меня две старых тачки в качестве игрушки выходного дня, и это уже перебор. Одной достаточно. :)
Есть бортовик на Драйв2 (Албанский Астон), все подробно изложено, в том числе исторические экскурсы в то, что было до меня.
Контакты мастеров, с которыми можно дальше работать с машиной в Москве, если надо, дам без проблем. Благо остались еще знатоки подобной техники с руками и опытом. А можно и самому при желании. Кто любит и умеет работать с железом не будет разочарован, это не современные одноразовые ведра, но раз вы здесь, вы и сами в курсе. :)
Продаю сам, помощь не нужна, на звонок могу не ответить, лучше пишите.