Продаетcя двуx мачтовая паруснo-мотoрная шхунa, со cмeшанным пapуcным вooружением.
Год поcтpойки 2005. Индивидуaльная поcтpoйка.
Pайoн плавaния - BП, BВП, MП.
Paзмеры: ocaдкa - 2,8-2,1 метpa, длина мaксимaльная c бушпpитoм и шлюпбалкoй - 18,5 мeтров, шиpина - 3,5 метра, выcoта oт ватepлинии - 14,03 мeтpа, высотa надводного борта - 1,0 метр, водоизмещение - 14 тон.
Крейсерская скорость под двигателем - 12 км/час.
Пассажира вместимость - 12 человек.
Материал корпуса - сталь 5 мм.
Каюты:
Носовая каюта, гальюн, кают компания с камбузом, мотоотсек, средняя каюта, кормовая каюта. Спальных мест - 10.
Стоячий такелаж и рангоут:
1. Фок мачта - высота 12,3 м., материал - дюралюминий, сечение - 230х150 мм.
2. Грот мачта - высота 13м., материал - дюралюминий, сечение - 170х110 мм.
3. Гики - длина 4,4 и 4,3м., материал - титан, сечение - 102х2 мм.
4. Гафель - длина 4,75м., материал - дюралюминий, сечение - 100х70х2мм.
5. Бушприт - длина 3,4м, материал - дерево, сечение 120х110 мм.
6. Закрутки 2 шт., производитель FURLЕХ, модели- С420 и С350.
7. Трос оцинкованный ø - 11мм.
8. Трос нержавеющий ø - 12мм.
9. Талрепа и норсеманы - нержавеющая сталь.
10. Парусные лебедки - 6 основных и 3 на мачтах.
Паруса:
1. Грот бермудский - 23,5 м², материал ------.
2. Фок гафельный - 28,9 м², материал -------.
3. Генуя - 31 м², материал --------.
4. Стаксель - 20,8 м², материал --------.
5. Кливер - 14,8 м², материал --------.
6. Генакер - 105 м², материал --------.
Двигатель и редуктор:
1. Vеtus Disеl, модель - VН4.65, мощность - 65 л.с/46,6 kw.
2. Угловая колонка - Sаil Drivе SD 10-2,23 (ZF)
3. Винт складной 3х лопастной - Vоlvо Реntа.
4. Топливный бак - 350 л.
5. Бак для пресной воды - нержавеющая сталь 350 л.
Электрооборудование:
1. Бортовая сеть 220/12 вольт.
2. Вспомогательный бензогенератор - WРG 1500/230В 50 ГЦ.
3. Солнечный батареи - FSМ 160 2 шт., контроллер - ЕР Sоlаr 4210,
инвертор - СибКонтакт ИС-12.
4. Аккумуляторные батареи - стартерная 12В/90 А/Ч. - 1 шт. АКБ бортовой сети - ZЕNIТН 6В 225А/Ч., 2 шт.
5. ГРЩ - 1 шт.
6. Щит берегового питания - 220В-12В.
7. Освещение - диодное и газовое 12В.
8. Насос забортной воды - 12В, 1 шт.
9. Насос для подачи питьевой воды - 12В, 1 шт.
10. Аварийный трюмный насос 12В, 1 шт.
Навигация и связь:
1. Радиостанция Ермак СР-360 речной диапазон - 1 шт.
2. Картплоттер НАММINВIRD НЕLIХ S1 GРS - 1шт.
3. Электронная карта Волго-Камского бассейна - 1 шт.
4. Барограф - 1шт.
Рулевое управление:
Площадь пера 1,26 м².
Управление штуртросовое, секторное. Руль полубалансирный, ø баллера 50 мм- 2". Аварийный румпель - есть.
Киль:
Полу подъемный, позволяет изменять осадку. Тип - Тандем Коллинза с аэродинамической плитой. Подъем/опускание при помощи ручной лебедки с усилием 20 тонн.
Спасательные средства:
1. Спасательные жилеты - 12 шт.
2. Шлюпка с ПЛМ 5л.с. - 1 шт.
3. Аварийный электрический насос - 1 шт.
4. Спасательные круги - 2 шт.
5. Комплект аварийно-спасательной пиротехники - 1 шт.
Стоянка-Швартовка:
1. Носовой якорный шпиль(ручной) - 1 шт.
2. Носовой якорь Матросова 25 кг. - 1 шт.
3. Кормовой якорь Матросова 20 кг. - 1 шт.
4. Носовой кнехт - 1 шт.
5. Кормовые кнехты - 2 шт.
6. Бортовой трап - 1 шт.
Документы:
Порт приписки; Россия, г. Набережные Челны, Яхт клуб "Навигатор".
Регистрация в ГИМС. Шхуна в собственности, без залогов и обременений.
История:
Шхуна "Святой Николай" была заложена в конце 90х годов, группой энтузиастов на "Чайковской ремонтно-эксплуатационной базе флота" г. Чайковский. Построена из судовых марок стали. В 2000м году, не достроенная но своим ходом шхуна пришла в Набережные Челны и была куплена нынешним владельцем. С 2000 по 2005 год произведена перестройка шхуны. Спущена на воду в 2005 году, под именем "Св. Николай".