Бухгалтер в медицинский центр б/у (бу или подержанные) купить на авито.ру

1 / 1
Бухгалтер в медицинский центр объявление продам


loading

30000.00 руб.
Нижегородская область, Нижний Новгород, 3-я Ямская ул., 30
Обновлялось давно
В региональный центр эндоскопии в верхней части Нижнего Новгорода требуется бухгалтер с имеющимся опытом работы на длительный срок. При трудоустройстве необходимы рекомендации с прошлых мест работы. Обязанности: 1. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств, договоров и хозяйственных операций. 2. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов (в том числе произведение расчетов маржинальности и себестоимости). 3. Прием и контроль первичной документации от администраторов, контроль правильности ведения кассовой дисциплины в организации. 4. Формирование платежей в онлайн-банке и направление их на подпись руководителю, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 5. Составление отчетных калькуляций себестоимости оказываемых медицинских услуг, выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению. 6. Начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы сотрудников, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. 7. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности. 8. Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. 9. Подготовка данных бухгалтерского учета для составления отчетности, наблюдение за наличием и сохранностью всех бухгалтерских документов (квитанций, актов и пр.), оформление их для передачи в архив. 10. Ведение кадрового делопроизводства, в том числе сбор и формирование необходимой документации при приёме на работу, уходу в отпуск и увольнении. 11. Работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию организации. 12. Работы по формированию и ведению авансовых отчётов, выдача денежных средств подотчетным лицам 13. Выполнение поручений руководителя в рамках указанной зоны ответственности. Условия: - работа в верхней части города - график работы: с пн. по пт. с 9 до 18 - устройство по ТК РФ - наличие соц. пакета

Анастасия
Частное лицо

Похожие объявления

Трeбуeтся oтветcтвенный, активный, надежный cотpудник. Оcновныe обязaннocти: поpучeния глaвнoгo бухгалтеpа, офоpмлeние пeрвичной докуме...
30000.00
Нижний Новгород
Oбязaннocти: -Paбота с клиент-банками -Фoрмиpовaние плaтежныx пopучeний -Oфopмлeниe актов свeрки с контpaгентaми -Формировaниe отчeтoв ...
45000.00
Нижний Новгород
Oбязаннocти: Pаботa с абонентaми (физичеcкие лица), pазнеcение поcтупaющиx дeнeжных срeдств по выпискaм бaнков, кoнсультированиe и пиc...
35000.00
Нижний Новгород
Cтроитeльнaя кoмпания oказывает услуги пo демoнтажу пpoмышленных объeктов любoй cлoжнocти, a так же, рaзpaботкa котловaнов, paбoтающая ...
60000.00
Нижний Новгород
В кoмпанию, зaнимающуюся poзничной и оптовой тoргoвлей сpoчнo тpебуeтся oпытный буxгaлтep на неполный paбoчий день - Гpафик обcуждаeтcя...
15000.00
Нижний Новгород