Цвет и опции выбиpaютcя при зaказе.
✔️ Подарoк на выбoр (держатели вёcел, 2 утки, крoнштeйн для дaтчикa эxoлота или отceк для мелочeй) при покупке до 31 oктябpя ❗
Пpимернaя cтoимоcть розничнoй достaвки до некотopых гоpoдoв:
Волгoгpaд ~17600р, Boронeж ~17300р, Екaтeринбуpг ~500p, Казань ~14800р, Kpаcнодаp ~17800р, Москва ~5300р, Нижний Новгород ~15500р, Новосибирск ~16800р, Пермь ~3600р, Ростов-на-Дону ~16800р, Самара ~13100р, Санкт-Петербург ~6600р, Саратов ~16300р, Уфа ~12700р, Челябинск ~7500р.
Если Вашего города нет в списке, обращайтесь, оперативно посчитаем!
Тортилла - 395 – уникальная пятиместная жёстко-корпусная лодка из стеклопластика,
длиной менее 4м! Лодка имеет существенный запас грузоподъемности для двигателя и дополнительного
багажа.
Важная особенность лодки - непревзойдённая остойчивость. Тортилла - 395 практически не
раскачивается.
Лодка Тортилла - 395 выпускается в двух модификациях:
— Тортилла - 395 Эко - однокорпусная.
— Тортилла - 395
- с двойным корпусом. Лодка имеет премиальный вид и повышенную вандалоустойчивость. Данная модель
оснащена одним или двумя рундуками.
Подробнее об отличиях.
Характеристики лодки
по безопасности, остойчивости и непотопляемости соответствуют ГОСТ 19105-79. Она удержится на плаву,
даже если в дне образуется пробоина.
Лодка Тортилла - 395 хорошо подходит как для личного
пользования, так и для проката в парках, домах отдыха и на турбазах:
— механически стойкое
покрытие корпуса - лодку можно эксплуатировать несколько лет без «сезонной»
подкраски;
— жесткость корпуса - сэндвич из двух стеклопластиковых деталей имеет
лучшую жесткость;
— широкая килевая балка - меньше подвержена истиранию о дно
водоема;
— остойчивость - лодка почти не раскачивается (по сравнению с
аналогами);
— нескользящее покрытие на днище лодки;
— две пары
подуключин - позволяют грести сидя на любой из средних банок, либо двумя парами весел
одновременно;
— неглухие средние банки (скамейки) - позволяют расположить на
дне лодки длинные снасти;
— продольные полочки с бортиками - для мелких вещей и
удочек;
— транец лодки усилен под подвесной мотор;
— блоки
непотопляемости - удержат лодку и пассажиров на плаву даже при одновременном пробое обоих
деталей корпуса.
.