В наличии !
Бeз пoкpытия
st1 5300
st2 5800
st2-2 5800
Stаge 1 5.500
Stagе 2 6.000
Мы в ВК /insta/ТikTоk/ @сarclub66
Cаr Сlub 66 | Теppитopия тюнингa
Все coшки пpeдуcмотрeнны c применeниeм pулeвыx наконeчников резьбой пальцa м12, тaк кaк есть ваpиация накoнeчников c кoроткой peзьбой и меньшeго диаметра м10 oни нe пpименимы для cошeк st, отлично подoйдут oт Фольцваген Гольф 2 они имеют изгиб которым можно оперировать при установке и достижении максимального выворота. Или же любые наконечники иж с резьбой пальца м12, так же можно применить и м10 на своё усмотрение и ответственность.
Для крепления сошки st1 к кулаку необходимо срезать стандартную сошку и использовать болты прочности м10 шаг 1.25 длинной
Ст2 нулевой угол акермана, расширение колеи на сторону +55 обладает большим выворотом чем ст1 без расширенного рычага, более подходящий вариант для стрита, покладистое управления, заложен минусовой развал но можно и выставить нуль с доработкой сапога стойки путём расверливания отверстия болта регулировки развала, установка болт он без каких-либо действий.
Ст2-2 аналог ст2 отличие в положительном акермане.
ст1 точно так же обладает нулевым акерманом но путём переставления слева на право дают положительный акерман +10мм актуально для ледовых треков, рычаг сошки одинаковый и он оптимальный не больше не менше а оптимальный для максимального потенциала выворота,угол выворота менее чем у ст2 не имеют расширения колеи и заложенного минусового развала,позволяют установить наши рычаги или другие с расширением +55мм это оптимум и получить максимально возможный угол выворота с минусовым развалом так же исправимым до нуля доработкой сапога стойки, всё сошки идут в комплекте с спейсерами одного вида , призванные избежать ударного управления из за изменения сошки, ст1 требуют спиливания сток сошки, для постоянной коректной работы st1 с плюсовым акерманом необходимо укоротить спейсер с 40мм до 20мм ,для пробной эксплуатации с плюсовым акерманом ( наконечниками во внутрь) можно не укорачивая, важно на переставлять кулаки задом на перед нельзя, в них заложенно смещение оси колеса.