Мы предлагаем:
· Работу в стабильной организации с федеральной поддержкой;
· Возможность карьерного роста при активной и эффективной работе сотрудников;
· Возможность самостоятельно влиять на уровень окладной и бонусной части (регулируемый уровень оклада и бонусов за счет личной эффективности, знаний и опыта);
· Возможность бесплатного приобретения знаний на регулярной основе (отличная учебная база, регулярные тренинги по продажам и личному развитию, высококвалифицированные тренеры);
· Полис ДМС, сотрудникам, работающим более 1 года;
· Дружный коллектив.
Функциональные обязанности:
· Выявлять потребности клиентов ОПС в финансовых услугах
· Привлекать и консультировать клиентов при совершении операций в банкомате Банка.
· Заводить «короткие» on-line заявки (бумажная анкета / web-анкета).
· Распространять рекламные листовки (почтовые ящики, кассы магазинов, ТЦ, социальные учреждения, компании и организации)
· Проводить мини-презентации для сотрудников «компаний-соседей» с целью привлечения клиентопотока.
Требования к кандидату:
· Коммуникабельность, активность, желание работать на результат;
· Клиентоориентированность, умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми;
· Опыт работы в активных продажах будет преимуществом;
· Образование не ниже средне-специального.
Работа в ПАО "Почта Банк"
Работодатель