СПЕЦИФИКАЦИЯ ПОЛУПРИЦЕПА:
· Рама полуприцепа – сварная из двух лонжеронов двутаврового сечения из высокопрочной стали 10 ХСНД с металлическим настилом.
· Кузов полуприцепа – цельнометаллическая, открытая платформа
· Ограждение кабины сварное из сортового проката, оборудованное кронштейнами для шанцевого инструмента, инструментальным ящиком в центре, лесенкой слева и служит для защиты кабины тягача от опасности повреждения, исходящей от груза в процессе его погрузки и транспортировки.
· Коники типа «Алюкар» из высокопрочной стали S700MC . Стойки коников съемные на клиньях. Коники оборудованы оцинкованными лебёдками для крепления груза в процессе транспортировки. Основания передних двух коников встроены в раму, задние четыре коника передвижные по раме с погрузочной высотой ниже на 14 см, чем первые два коника – объём перевозимого сортимента увеличен на 3 куб.м.
· Шкворень BPW – 3,5 дюйма
· Опорное устройство телескопическое двухскоростное BPW
· Тормозная система с ABS ф. WABCO
· Подвеска – грузоподъёмностью 32 тонны – рессорная, балансирная, без реактивных тяг с применением 12т. осей BPW HZF 12010-16. Балансир подвески, предназначен для работы как с жидкой, так и с консистентной смазкой.
· Электрооборудование в герметичном исполнении, 24В, ф. Ermax,
· Фонари рабочего света Aspoeck.
· Инструментальный ящик – 2 шт. с креплением под рамой
· Держатель запасного колеса оцинкованный на две единицы с регулируемой высотой.
· Задний буфер откидной
· Противооткатные упоры – 2 шт.
· Буксирный крюк в задней части рамы – 2 шт.
· Комплект ЗИП полуприцепа.