Сутoчный вaучер прогpаммы Аэрофлoт для повышeния клаcca обслуживaния дo уpoвня бизнec, кoтoрый дает Ситибaнк зa пpeмиaльноe обслуживание.
Bаучер дает пpаво пoвысить свой билeт экoнoм-клаcca до бизнесa на ЛЮБОE напрaвлeние Аэpофлот.
Сутoчным нaзывaетcя пoтому, что офоpмить пoвышение мoжно лишь за 24 часа до вылета и при условии что есть свободные места в бизнес классе.
Важно:
Оформление привилегии возможно онлайн в личном кабинете участника на сайте или с помощью консьерж-сервиса.
Правила предоставления привилегии:
ваучер может быть использован только на один полетный сегмент;
привилегия действует только на рейсах Аэрофлота;
повышение производится от тарифов групп МАКСИМУМ и SМАRТ МАКСИМУМ Эконом** и МАКСИМУМ Комфорт;
по билетам, оформленным по тарифу «Деловой проездной», повышение класса не производится;
привилегия предоставляется при наличии свободных мест в салоне классов Комфорт или Бизнес;
багаж и другие привилегии на повышенном сегменте предоставляются в соответствии с классом, до которого было произведено повышение;
начисление миль за совершенный перелет производится в соответствии с первоначально оплаченным тарифом.
* Аэрофлот оставляет за собой право ограничивать предоставление привилегии в зависимости от фактической загрузки рейса.
Чтобы добавить близких родственников, необходимо внести их данные в разделе «Попутчики» в личном кабинете и направить документы, подтверждающие родство, через форму «Обратная связь» или предоставить их в офис собственных продаж/филиал/представительство Аэрофлота не менее чем за 3 рабочих дня до даты оформления передачи премиального повышения класса обслуживания с использованием ваучера. Документы, предоставленные один раз на определенного родственника, повторно предоставлять не требуется.
Чтобы добавить других пассажиров, необходимо указать их в качестве Попутчиков в личном кабинете Участника в течение 2-х месяцев с даты получения ваучера (при наличии ранее выданных ваучеров – в течение 2 месяцев с 01.07.2021, но не позже 00.00 01.09.2021 г.) и обязательно направить запрос, содержащий их ФИО, дату рождения, наименование и номер документа, удостоверяющего личность, через форму «Обратная связь» на сайте Аэрофлота.
Подтверждение запроса производится в срок до 3-х рабочих дней. Добавление Попутчика может быть не подтверждено в случае получения запроса вне установленного срока или исчерпания лимита Попутчиков.
Данные близких родственников и третьих лиц, указанные в личном кабинете в разделе «Попутчики», должны совпадать с данными в билете, по которому будет производиться передача повышения класса обслуживания с использованием ваучера.
В случае отсутствия добавленных и подтвержденных Попутчиков и близких родственников – оформление повышения с использованием ваучера с 01.07.2021 доступно только на участника и на пассажиров, находящихся с участником в одном бронировании или на одном рейсе.