Здравствуйте!
Tpебoвания и Обязанноcти:
Знаниe закoнодaтельствa в облаcти буxгaлтepского учетa, нaлoгоoблoжении, кaдровoй пoлитики.
Oпыт рабoты буxгалтерoм (пpиветcтвуется).
Проверка, oбрaбoтка и учeт вхoдящей пepвичной и товaрнo-сoпpовoдительной дoкументaции.
Заведeниe пeрвичных документов в 1С Бухгалтерия по нескольким юридическим лицам в установленные сроки.
Контроль наличия первичных документов, запрос недостающих документов у контрагентов.
Выписывание документов при реализации товаров (акты, тов.накладные, УПД, с-фактуры, счета, путевые листы и многое другое).
Загрузка в 1С и обработка банковской выписки.
Перемещение и списание ТМЦ,
Ежедневный мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, подписание актов сверок с контрагентами (ежеквартально. По необходимости-чаще).
Проверка путевых листов, реестров, оформление ТТН,
Сбор документов для ответов на требования ИФНС.
Архивирование документов.
Формирование писем для контрагентов.
Выполнение поручений .
Ведение кадрового делопроизводства.
Образование высшее, среднее - профессиональное (экономическое-приветствуется).
Знание ПК, умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс).
Знание программы "1С", справочные материалы и программы по бухгалтерскому учету.
Знание комп. прогр.: wоrd, ехсеl, 1с бух., сбис.
Знание сбис: умение составлять отчетность по сотрудникам (знание отчетности з/п и кадры).
Знание УСНО 6%, патент.
Внимательность, аккуратность, оперативность.
Умение выстроить самостоятельно рабочий процесс по должностным обязанностям.
Умение работать с большим объемом информации.
Желание развиваться и узнавать новое.
Знание операций, связанных с расчетом заработной платы и налогов с ФОТ.
Знание трудового законодательства.
Организаторские способности.
Исполнительность.
Пунктуальность.
Позитивный настрой и активная жизненная позиция.
Грамотная речь.
Коммуникабельность.
Знание программы АТИ, знание и умение вести документооборот в грузоперевозках. Поиск грузов и автомобилей.
Обучение на месте – часто самообучение.
Прием входящих телефонных звонков и интернет-заявок.
Консультирование клиентов по ассортименту, наличию, ценам, скидкам, условиям доставки.
Выявление потребностей клиента, составление оптимального предложения покупателю.
Прием и обработка заказов, подготовка документов.
Оперативное решение возникающих вопросов.
Сопровождение выполнения заказов.
Умение контролировать эмоции, находчивость.
Высокая концентрация внимания.
Стрессоустойчивость.
Ведение складского учета и контроля материалов, выданных на подотчет. Участие в проведении инвентаризации ТМЦ на подотчете МОЛ. Возможен выезд в командировки.
Начисление заработной платы, отпускных, больничных листков и пр. социальных выплат сотрудникам, формирование реестров и ведомостей на выплату заработной платы по работникам предприятия общей численностью до 80 человек.
Формирование справок по заявке сотрудников.
Учет исполнительных документов.
Расчёт налогов с ФОТ и контроль правильности удержаний по НДФЛ.
Заполнение бумажных и электронных больничных листов. Формирование реестров и пакета документов для прямых выплат ФСС.
Формирование отчётности во внебюджетные фонды (РСВ, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, 4-ФСС, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ).
Оформление коммерческих предложений для рассылок клиентам.
Своевременная обработка всех входящих заявок поступающих по тел. посредством различных чатов, соц. сетей и телефонных звонков, первичная консультация клиентов.
Ведение клиентской базы
Ведение текущей документации (заявки, договора).
Составление отчетов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Четко формулировать и излагать мысли.
Быстро учиться и применять на практике свои знания.
Уметь работать в команде.
готовность к постоянно меняющимся требованиям и задачам. К разнонаправленности действий.
Условия:
Оплата от 25000 и выше – в процессе.
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 Гибкий график.
Если что-то забыл указать – в процессе поймете и узнаете.)))))
Собеседование назначается после отправки сообщения резюме (можно его краткое описание) на телефон в вотсап! .
НЕ ЗВОНИТЬ!!!
ТОЛЬКО СМС!!!