Cемейнaя рабочая лошадка. Ездить нa рaботу, припаpковaтьcя в cугрoб, зaexaть на вершину горы, oтвeзти пoлный бaгажник вeщeй нa дaчу, потoм забpать рeбёнка из школы. Рамный внeдopожник, c lsd диффeренциaлом в заднем мосту. С блокировкой мeжoсевoго и понижайкoй. 4 cтупeнчaтый aвтoмат и прoстeйший 2.3л 4 цилиндpoвый бeнзиновый мотор. Используется 95 бензин и масло еddinоl 5w30. Период замены 7-8 ткм. Расхода нет вообще. Заменена прокладка гбц в 2018 году. Свежие диски и колодки, полная ревизия тормозной системы, гтц.
Механические хабы РИФ на передних ступицах. Летом были установлены:
Новый нижний ПП рычаг, новые ступичные подшипники (вообще все, на приводах тоже). Передние стойки стабилизатора. Все крестовины заднего кардана.
Заменено масло в заднем редукторе для lsd диффов.
Проварена и усилена рама в районе заднего левого крепления кузова. (коррозия)
По техничке - никаких опасений, автомобиль всегда был верным другом во всех путешествиях и авантюрах. Страшный офроуд не видел, все колеса около шоссейные, но с дороги, естественно, съезжал) ну, и, все же, привёл в порядок после летних путешествий.
Из неприятных моментов :
Отключена АВS, гидроусилитель подносился, работает только выше 1000 оборотов, немного подтекает антифриз по дурацким силиконовым патрубкам, оба бампера менялись, правый бок бился и красился, но не опасно, геометрия и рама в полном порядке. Ну, и, естественно, небольшие очаги коррозии и следы эксплуатации, все же, возраст и предназначение.
Автомобиль верой и правдой послужил нам 14 лет, но я весной машину обновил. Пришло время двигаться дальше. В сентябре закончилась страховка, машина не эксплуатируется. Стоят летние колеса (в хорошем состоянии), зимние дома в гараже, на дисках, хоть уже и уставшие.
По телефону и лично смогу рассказать про любой узел и агрегат автомобиля, это верный друг и помощник семьи.