Пpoдам Вoльвo ХС90. Машина в хoрoшем сocтоянии, нe заeзженa. Bлaдeю 1 гoд. Причина продажи: нужнo pacсчитaтьcя пo дoлгам. Пoдвеcка (стoйки, резинки), pемeнь ГPM, помпa и пpочеe поменяно 15 000 км назaд. По xoдoвой вce отлично. Шины: зимa R17 - 1 сезoн, летo - на диcках R18, шины cвoe oткатали. Зaпpaвка только Лукойл.
Имеются недочеты, которые предлагаю устранить новому хозяину (не хочется бюджетно ремонтировать, даже перед продажей). Предпусковой подогреватель не запускается (цена узла 30 т.р.), аккумулятор, также под замену (цена 15 т.р. (оригинал конечно)), возможно, основной радиатор охлаждения (под машиной замечал капельки антифриза и месяц назад выдала ошибку низкого уровня охлаждающей жидкости, цена 40 т.р. (оригинал конечно, можно и за 10 т.р китай)). По кузову: меняны (не мной) правая фара, красились (или подкрашивались) немного правая дверь и правое крыло, возможно, капот, неплотно с одной стороны сидит бампер. Кое-где отслаивается лак (все-таки 11 лет машине), незначительные сколы также присутствуют, царапины на бампере. Пластиковая накладка правой дверной ручки неплотно держится (сломано ее крепление). По салону трещинка на панели климат контроля, перегорела лампочка подсветки регулятора громкости. В моторном отсеке: летом поменял прокладку клапанной крышки (беспокоился о вентиляции картерных газов, отказалось все нормально (проверял у офицалов)), сальники воздуховода турбины (все в Обухов Пермь у офицалов), масло, фильтр – 3000 км назад также у офицалов. Ранее весной менял моторчик и регулятор моторчика печки. По электрике: Вида выдает ошибку датчика качества воздуха (в сервисе сказали «не заморачивайся», стоит кучу денег, а служит чтобы автоматом забор воздуха автоматически переключался с улицы на салон, когда снаружи плохо пахнет).
Из истории владения знаю немного: осень 2010 г - владелец москвич, далее в 2012 году - владелец с юга (Туапсе), далее в 2018 году - салон в Москве, в этом же 2018 году купил мужичок из Омска, вышел на пенсию, перебрался в Екатеринбург, и в конце 2020 г у него купил я. Прежний владелец обслуживал в Екатеринбурге, сначала у офицалов, перед продажей - в клубном сервисе у «фанатов» Вольво.
Езжу каждый день. Ни за что бы не продал, если бы не финансовые проблемы. Решу проблемы, сниму с продажи, не успею решить – приобрету подобный, тот же Вольво ХС90 D5 (2010-2014 г. выпуска).
Звонить с 9:00 -22:00. Смотреть в рабочее время в районе «Велты», в нерабочее и выходные – центр (ул. Ленина). Ввиду вышеизложенных неисправностей торг в пределах вышеуказанных сумм. По мере их устранения мной торг, соответственно уменьшается. Вин для проверки: YV1СМ7136В1576734.
Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Летняя резина в комплекте. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре.